Тайна

Александр Петров 10
За сединою странствий давних,
Живет заблудшая душа.
Среди дорог, миров хрустальных
Плутает память малыша.

Позвал меня в полет астральный
В сознание птицей постучал,
Чтоб я забрал с собой в реальность
Все, что до этого скрывал.

Мой путь опутан тайной жизни
С истока памяти моей,
Пронес через событий призму
Кино картинок прежних дней,

В котором жизнь моя менялась.
Но в том сознание малыша,
В нем тайна тихо развивалась,
Мечтами детскими дыша.

Порой она меняла место,
Меняла облики людей.
Но оставалась неизвестной,
касаясь близких мне друзей.

И мне порою было страшно,
И мысль жила в душе моей,
Что тайна все же станет гласной,
И сладить будет трудно с ней.

И там, среди миров хрустальных,
С душой ранимой малыша,
Сыграла злую шутку тайна,
Всю жизнь предательством дыша.

Не убежать от этой боли,
Себя, увы, не обмануть.
И с этой болью жить в неволе,
Меняя круто жизни путь.

А за спиной - собаки злые -
Залают старые друзья.
И я бегу в края иные,
Как узник, прячусь от себя.

За сединою странствий дальних
Я все ж живу. И никогда
Я не расстанусь с этой тайной,
Мечтой хрустальной малыша.

Я заберу ее в реальность,
Она моя, она твоя.
Мы на двоих разделим тайну
С той половиночкой меня.

Мы будем жить, мы будем вместе,
Судьбу разделим на двоих.
И в пыль развеет тайну ветер,
И разожжет огонь любви.