Не моя ты, злоба, не моя

Александр Петров 10
Не моя ты, злоба, не моя,
Я прошу, уйди, прошу, уймись.
Словно подколодная змея,
За моей душою не таись.

Не моя ты, гордость, не моя,
Мы с тобой давно уже расстались.
Ну, а кто я буду без тебя?
Я уверен, что не потеряюсь.

Не моя, печаль, ты не моя.
Я прошу, мне сердце не томи.
Мы с тобою больше не друзья.
Вот порог, пожалуйста, уйди.

Ты, обида, тоже не моя,
Все обиды я другим прощаю.
И скучать не буду без тебя,
Жить с тобою больше не желаю.

Уходи, тоска, ты не моя,
Захвати отчаянье с собой.
Захвати мой страх и горечь дня,
и разлук мучительную боль.

Здравствуй, одиночество, мой друг,
Я прошу, меня ты отпусти,
Выносить не в силах больше мук,
Я и от тебя решил уйти.

Решил уйти из замкнутого круга,
Обнять весь мир, познать любовь,
Найти единственного друга,
И просто жить, и верить вновь.
автор: Александр Петров
2006 г.