Разноцветные страхи

Пани Марина
       Жили – были  страхи. Были они самые разные большие и маленькие, длинные и тощие, как жерди и пухлые, как пончики. Были среди них молчаливые и горланистые, смешные и грустные. Замкнутые и общительные. Вобщем, самые разнообразные. На любой вкус. Только вот цвет у них, у всех был один. Серый. Да, такие вот серые страхи. И жили они в таком вот сером царстве-государстве. Ну и, конечно, кто же с такими серыми дружбу водить станет!. Серый – это же цвет погоды пасмурной без солнышка, без радуги, цвет обшарпанных стен больничных, да еще вот грязного снега перед долгожданной весной. Только вот весна здесь никак не могла начаться.

      И вдруг, однажды, нежданно – негаданно забрел сюда один художник. Был он большим путешественником. Много где побывал, многое повидал на своем веку. Был он веселого нрава и доброй души человек и везде носил с собой мольберт да кисточки.
Постучал художник в один дом, заглянул в другой, третий – никого. На улицах пусто, словно все вымерло. Одни только серые точки по углам светятся. Присмотрелся, а то и не точки вовсе, а глазки каких-то существ непонятных. Страхи-то художников никогда не видели, вот и испугались, забились по углам. Сидят, наблюдают, что дальше будет.
    
      А художник расставил мольберт, кисточки достал, за работу взялся. Солнышко нарисовал, радугу, цветы полевые, море синее. В море дельфины играют, плещутся – красота! А потом нарисовал художник девочку. Да такую хорошенькую – глаза голубые, локоны русые, легкое платьице, на ногах золотые туфельки, на запястье браслет из янтаря. Удивились страхи, из своих углов повылазили. Смотрят – не налюбуются. «Вот бы нам с ней подружиться,- думают,- да только какая же она красивая. Она с нами и здороваться-то, небось, не захочет».

      Пожалела девочка страхи, отправила их всех к художнику, себе новый цвет выбирать. То-то было веселья! Каждый страх в новое платье нарядился.     Кто-то стал синим-синим, словно вода морская, кто-то зеленой листвой обернулся, одному цвет солнышка золотого достался, другой покрылся фиолетовой дымкою. Долго еще трудился художник, пока не осталось вокруг ни одного серого пятнышка. В королевстве по этому случаю огромный праздник устроили.
 
      Потом художник дальше в путь отправился. Королевству же на прощанье немного своих волшебных кисточек и красок оставил. Вдруг когда еще пригодятся. Девочка тоже дальше своей дорогой пошла. Из королевства того иногда весточки получает – в виде разноцветных бабочек. Кисточки со временем тоже по свету разбрелись, путешествуют, трудятся.
 
      Одна из них и  в нашем роду хранится.