Осознание.. Себя. 20

Никита Демидов
В субботу..Никита..столкнулся с Александром около машины...Давно ждешь..поинтересовался Никита..Минут двадцать сказал Александр..здороваясь с Никитой за руку..Ну как тепло..поинтересовался Никита..увидев на Александре..свой пуховик..и ботинки..Да..спасибо..и ботинки в самый раз...Давай присаживайся..а то не май месяц...сказал Никита..включив замок зажигания..сейчас погреемся..Александр присел на пассажирское кресло...Ну как..поинтересовался Никита..все прочитал..Пока нет..осталось совсем немного..ничего..я тебя попозже отдам..ее..Нет..сказал Никита...это тебе подарок..и вот еще..держи...это вторая книга.."Реальность Бессмертия"..тут ты узнаешь..как изменилась жизнь Гэри...Кем он был..и кем стал..И как поменялось его мировоззрение..Спасибо за книги..а то у меня..дальний родственник спрашивал ее почитать.Можно будет ему дать..спросил Александр...конечно..сказал Никита...только чур..с возвратом..тебе потом предстоит еще несколько раз перечитать..и ты будешь понимать ее по другому..Да..Я ему так и сказал..а ничего если он будет приходить к тебе..и спрашивать..если что ..непонятно..Нет проблем..сказал Никита...можешь дать ему мой телефон...Да я уже дал..сказал Александр..

Ну..давай..рассказывай..что и как..сказал Никита...Александр..снял сумку с плеча..неторопливо вынул книгу,аккуратно переплетенную цветной бумагой,и открыл книгу..на закладке...Никиту поразило...что закладок было очень много..и переплет..Перехватив взгляд Никиты..Александр сказал..Это чтобы не запачкать..я ведь ее с собой везде вожу..Похвально..сказал Никита..а вот у меня уже переплет..порвался..Что поделать..в этом я весть..Минут двадцать Никита отвечал на вопросы из закладок..при этом говоря..Это только мое понимание..если у тебя что то свое..так тому и быть...не ломай себя..Если чувствуешь..что не-комфортно..то значит твое видение..более подходит для тебя..
А вообщем молодец..похвалил Никита Александра..ты знаешь..я удивлен...и вот еще...мне пришлось..года три..читать столько литературы..что просто словами не передать...пока я не пришел к этому...А ты сразу..же..и главное что тебе легко..и все понятно..просто фантастика..Да..мне очень нравится..и все понятно говорил Александр..вот только хотелось бы..почитать Курс Чудес...Рано...как говорил..Чапай..рано Петька..пока рано...сидя за пулеметом и смотрящего на то как беляки..шли в психическую атаку..

Впервые они рассмеялись вместе...Ну наконец ты таешь..сказал Никита..и ты знаешь..у тебя изменился взгляд...да..смотри-ка..у тебя стал вдумчивый и какой то пронзительный взгляд...а ведь совсем недавно..ты был как потухший вулкан...Я помню что говорю с тобой..а сам смотрю..и вижу..что в тебе нет жизни..Да..спасибо Никита..это книга..она много мне объяснила..но главное это ты..Я ведь когда слушал тебя..сперва думал..крыша у тебя едет..на кой мне эти книги..а сейчас..я начинаю все понимать..Спасибо..еще раз..сказал он...
А ты думаешь что мы просто так..с тобой сталкивались..все это время...Подумай сам..сколько раз ты..мог умереть..куда нибудь уехать..да мало..ли всякого..Но мы с тобой..постоянно пересекаемся..Теперь я надеюсь ты понимаешь..зачем..Да..радостно улыбаясь сказал Александр...ты мой учитель..Нет..не учитель..я твоя подсказка..так сказать моя задача..дать тебе толчок..ну а дальше ты сам...Помнишь как в книге у Гэри..написано...Я могу привести вас к источнику..и показать его...А вот захочешь ли ты пить из него...это другой вопрос..Это все зависит только от тебя...А ты молодец..пройти такие испытания..побывать в таких жизненных низинах..и выбраться оттуда..Это брат не каждому дано..Распрощавшись..Никита сказал что пусть заходит, когда дочитает первую книгу..Александр улыбался..и сказал что обязательно будет..Ведя машину...Никита все удивлялся..как поменялся человек...ведь совсем недавно..это был выжженный остов..а не человек..а сейчас..красавчик...Позвонив по телефону..и рассказав какого прогресса добился Александр..Валерию..пришел черед удивляться ему...Что..прям таки и понимает..спрашивал он..Практически..есть небольшие нюансы..но саму суть..он уловил..Смотри-ка..помнишь..И все последние..станут первыми..это ведь про него..да,точно сказал Никита..на что мы потратили годы поиска..то он приобрел..сразу..Везунчик...да уж ...

Через две недели Александр пришел к Никите...но не один..а привел с собой мужчину..который представился его дальним родственником..Александр его звал ..Николаич..Тот сразу же взял быка за рога ,или, Никиту за хибон..и завалил его кучей всяких вопросов..Никита постарался говорить по существу..не вдаваясь в подробности..при этом не забывая говорить..что это его взгляд...на тот иди иной вопрос..И он..не истинна..Ты должен сам прочитать и понять..что твое а что нет..говорил он..Поблагодарив Никиту..и сославшись..что ему надо идти на дежурство...Николаич ушел..А я уже вторую книгу читаю..сказал Александр..уж очень хочется поскорее начать изучать уроки..в Курсе Чудес..Да..но надо сперва прочитать текст..а уж потом уроки..Знаю,знаю..говорил Александр..Никита видел неподдельный судеж..который охватил Александра..Хорошо...поехали сказал он...Куда..спросил Александр..Скоро увидишь...Они через десять минут вылезли около букенестического магазина..и зашли в него..Подойдя к продавщице..Никита попросил у нее..что хочет купить книгу.."Курс Чудес"...девушка пошла за книгой к стеклянному стеллажу..а Никита тем временем выбрал большую общую тетрадь..и цветные ручки...будешь потом делать уроки..и записывать понравившиеся тебе изречения..говорил он Александру..Продавщица..принесла книгу..и купив все..друзья вышли из магазина..Ну что..доволен..спросил Никита..ладно..можешь не говорить..и так вижу..репа так и сияет...Александр молча улыбался..Спасибо..сейчас же приеду в общагу..и начну параллельно читать..Ну ты даешь..только и смог сказать Никита..О..мой автобус..сказал Александр..я полетел...Спасибо тебе..за все..сказал он..Да ладно..сказал Никита..все..хорошо..я очень рад за тебя..Ты меня не подвел...Давай..еще встретимся..Непременно сказал Александр..и сев в автобус..уехал..оставив Никиту размышлять..о превратностях..наших придуманных ролей....