Осознание.. Себя. 19

Никита Демидов
Прошла..неделя..Никита не выдержав позвонил Александру..но в ответ..женский голос однообразно отвечал:Абонент выключен..или находится вне зоны сети...Сделав еще несколько попыток..на следующей недели..и получив все тот же ответ..Никита как то внутренне успокоился.и сказал себя...Значит так должно быть..Незаметно пролетело лето..Никита с упорством и фанатизмом делал уроки..попутно читая..текст..И умудряясь параллельно читать по десятому. разу..Исчезновение Вселенной..это очень помогало..Так он мог сравнивать опыт Гэри и свой..и с радостью наблюдал..что ему понадобилось меньше времени чем Гэри...Гэри понадобилось целых 9 лет..чтобы закончились его разговоры с просветленными учителями..плюс написание книги..потом перерыв..потом опять встреча...и написание второй книги..и того..в среднем лет 12-14..так подсчитал Никита...Но у Гэри было преимущество..он все эти годы практиковал истинное прощение..Никита сразу же понял..что это и есть та соль..без которой..весь этот "Курс Чудес"...так и останется метафизической..непонятной книгой..раздражающей очень многих последователей..тем..что много ненужных терминов..как считали они..заложено в ней.У Никиты не было такой форы во времени..зато была Фора в осмыслении всего того..что было с Гэри..за все его 14 лет..он это прошел за год...и не один раз..Горизонты восприятия расширились..и он перестал воспринимать свое тело,эту Вселенную..этот мир..как реальность..он понимал..что этого вообще..не существует..Это игры расщепленного разума...возомнившего себя Богом...и хотевшего индивидуального проявления..Уроки Курса Чудес..приносили новый опыт..К Никите,а точнее к тому телу..что в этом иллюзорном миру считалось Никитой..стали приходить откровения..такой силы..и такого осознания..что он даже и не пытался все это осознать..а тем более выразить это на бумаге...Что так легко и понятно было там..в том ощущение..здесь..в этой иллюзорной реальности..никак не могло быть выражено..Никите хотелось поделиться..но его только мог понять Валерий..который к удивлению Никиты..прогрессировал семимильными шагами..Он не только читал Курс Чудес..но и в отличии от всех наших 6 -х друзей..понимал его..и говорил..что он ему более понятен..чем даже книги Гэри...Никита был рад за друга..ведь в книге Реальность бессмертия ..в Евангелии от Фомы..он вычитал:"Я выберу вас одного..на тысячу и двоих на десять тысяч...и они будут стоять как одно..."

Это про нас..говорил Никита..только Валерий его понимал с полуслова..и если Никита хотел что то сказать и забывал мысль..Валерий..подхватывал и говорил то..что и хотел сказать Никита...Никиту это поражало...ведь совсем недавно..разговаривая с Валерием..тот ему говорил..что никогда не сможет простить убийцу..который к примеру убил ребенка,а сейчас он говорил совсем по другому..спокойно все объясняя..Да..чудеса...Ай да Курс..думал Никита...дуалистическое мышление Валерия..заменялось не дуалистическим..Нет..много зацепок и привязок..были..но они сходили на нет..постепенно..как кожура..с лука..слой за слоем..растворяя эго...Вот так проводя время Никита..перестал навязывать всем ..все..Он...успокоился..и...Как то промозглым ноябырским днем..открылась дверца в машине..где сидел и прогревал двигатель Никита...и появилась..улыбающиеся лицо Александра...Здоров Никита..радостно произнес он..протягивая руку..привет..сказал Никита..Ты где это пропадал..задал он вопрос Александру...давай..присаживайся и выкладывай..Смотрю сияешь..как медный чаяник...Да..все хорошо..радостно говорил Александр садясь в машину..Что то легкая у тебя курточка...заметил Никита..совсем не по погоде..Да ничего..есть свитер..тепло...Ну рассказывай..почему..не отвечал на звонки..Ну ты знаешь..начал он разговор..после того как мы с тобой расстались..начали происходить какие то чудеса..улыбаясь говорил Александр...У меня все стало налаживаться...Я восстановил паспорт..прописаля меня в общаге..теперь у меня своя комната..и я встречаюсь с молодой женщиной..ей тридцать..она тоже инфицирована..но это не важно для нас обоих..мы нашли друг друга...Класс..сказал Никита..да...протянул он..ну ты и роль себе выбрал в этом сне...Да..расскажи про роль..что это..спросил Александр..а вот сам скоро мне и расскажешь..Хочешь?..Как это..удивился Александр..А вот так...Держи..книгу..Никита протянул ему "Исчезновение Вселенной"..почитай..это то что сейчас тебе нужно...я в этом уверен..сказал Никита..Только пропускай ее через душу..а не через ум,не пытайся ни с чем сравнивать..Да мне и сравнивать не с чем..честно признался Александр..те книги..что ты мне давал..я их так и не прочитал...Вот и хорошо...что не прочитал..значит так и надо было..Да..зайди завтра..у меня есть пуховик..я его один сезон оттаскал сказал Никита..и ботинки..у меня теплые..в хорошем состоянии..Спасибо сказал Александр..пожимая на прощяние руку..Пока не за что..смотри не пропадай..да нет..завтра буду..На следующий день Александр был у Никита с утра..надо на работу..вот и хорошо..сказал Никита..протягивая ему пакет с одеждой..переоденься...все ж теплее..Спасибо еще раз сказал Александр..книгу я начал читать..правда медленно..зрение плохое..а очки треснули..Держи..50о рублей хватит на очки..спросил Никита..Вполне..сказал Александр..Не забывай звони.. сказал Никита.Обязательно...пообщал он..Дней через пять он позвонил Никите..и задал ему несколько вопросов..Никиту поразило то,что это были осмысленные вопросы..а не от балды..Молодец..похвалил он..и как тебе книга...Просто супер..я многого еще не понимаю..но она мне нравится..я читаю ее как только появляется свободная минута..Она у меня с собой в сумке...Похвально..просто сказал Никита...продолжай в том же духе..Недели через две..он позвонил и сказал..Никита..я очень рад что ты мне дал эту книгу..теперь я стал понимать..твои слова про сон...Да...хвалю..ну что ..в свободное время..я жду тебя..Ты знаешь где меня найти..приходи...поговорим...Обязательно буду...пообещал Александр....