Осознание.. Себя. 18

Никита Демидов
Вообщем...после того как ты стал ходить в море...начал разговор Александр...у меня случилась авария...нет..ничего серьезного..так,слегка въехал в зад одной машине...ну естественно свою помял...Характеристику сразу же задробили...Ты же помнишь..какие раньше времена были...чуть что в партком...Так вот..как только я узнал..что море мне не видать...я сразу же уволился..Но работы..толком найти не смог,тут мой братишка Сергей..предложил поработать так сказать таксистом..на батиной машине...Пока отец в море..мы ездили на его Волге..А что делать..то,спросил.я у него..Будешь меня возить,туда или сюда,получать будешь хорошо..Я думая ты не маленький,и знаешь..что наркотики употребляют все..платят..хорошие бабки.Да,а как же менты..спросил я у Сергея...Не дрефь..все на мази,все прикормлены..так что ничего криминального здесь нет..
Ну хорошо..раз так..тогда давай попробуем..Вот так я стал помощником брата..в распространении...нарокты..У меня к тому времени,образовалась семья,родился ребенок..так что кормить надо было уже троих...Отец должен был придти месяца через три..но мы через несколько дней..до его прихода,получили телеграмму,что он умер..прямо на борту судна..Разрыв сердца..Узнав об этом мать..сразу же слегла..у нею и так были проблемы с ногами..а тут они сразу-же отказали..её ходить..Она лежала дома..и мне приходилось нанимать женщину..чтобы убирать из под нее,подносить утку..Вот так сразу же..все перевернулось с ног на голову..Через небольшой промежуток времени..я узнал..что брат не только распространяет наркоту...но и сам ее увлекается...Серега только отмахивался и говорил мне..ты знаешь..я в любой момент..могу это бросить,я занимаюсь этим..чтобы похудеть...Ты помнишь..нас во дворе в детстве..дразнили Хомяками..Да..сказал Никита..сейчас ты на хомяка..похож мало...Александр..чуть усмехнулся уголками губ...Да...вот это меня и погубило...Серега мне говорит..ты попробуй..не бойся..через две недели будешь худой..и стройный как кипарис..А у меня все это время был комплекс..моей полноты..Ну я и решился..не могу сказать что это мне очень сильно нравилось..но иногда было улетно..и в правду..я начал стремительно терять вес..Есть после дури..не хотелось вообще..Через месяца два..Сергей узнал..что у него СПИД..и тут же случился у него передоз...Он практически умер у меня на руках...пока к нам ехала скорая помощь...Только через 2 часа..она приехала...он уже не дышал...Мать узнавшая..что сын умер от наркотиков..и от сильного переживания..выпила очень много снотворного..и через несколько дней..я похоронил и её...У Сергея осталась жена..и маленький сын..все это легло на мои плечи..пришлось..помогать и им..Я решил сам по пробовать делать то,что делал Сергей..развозить товар..Но не зная толком эту кухню..меня быстро..помогли..посадить..за распространение и хранение..Дали 8 лет..
Кому нужен был конкурент..Вот и подставили...В тюрьме уже узнал..что заражен Спидом..это было для меня большим шоком..Жена узнав что я заражен...сразу же подала на развод...и как я потом узнал..через пол года..стала жить с другим мужчиной в моей квартире..Отсидев положенный срок..я вышел..оставив..там половину зубов,полуглухой,полуслепой...никому на хрен ненужный...На работу не брали..судимость еще так сяк..проходила..но когда узнавали что болен Спидом..шарахались как от огня..Бывшие друзья решили помочь отсудить у жены..часть квартиры..потому что она ни в какую не хотела даже встречаться..чтобы поговорить..об этом...Это меня сильно разозлило..и под воздействием..выпитого..я согласился...Вообщем..помогли...ни мне ни жене..в результате ничего не досталась...Не знаю как..но они сделали так..что все ушло...Жена поняв ..что судится практически бессмысленно,да и нет денег..забрав детей..уехала в Белоруссию к матери..Но а я вот так и маюсь..то там ...то здесь...Благодаря церкви..я не умер..а занимаюсь..всякой работе в Храме..и получаю..тысячу рублей в месяц..плюс у меня инвалидность..5-6 тысяч..на жизнь понемногу хватает...Ну а остальное ты знаешь...

Даааа...протянул Никита...интересная у тебя роль в кино....Что за роль..вскинул на Никиту глаза Александр..расскажу..сказал Никита..Давай так..как будет побольше время..приходи..поговорим,а то мне надо по делам...Хорошо сказал Александр..как будет поменьше работы...приду...Держи..Никита протянул тысячу..там перекуси..положи на телефон..и обязательно приходи....Пока..сказал Александр..протянув руку...Никита пожал протянутую руку,сел в машину..и поехал по своим делам.....