Осознание.. Себя. 16

Никита Демидов
Но не все так гладко и хорошо...Никита разговаривая со старшим братом...был разочарован..Дмитрий...не принимал Курс...Нет он не говорил..что он ему не нужен он просто не мог уловить его сути,того скрытого смысла...который всегда присутствует в книгах..Ну что,что здесь непонятного...говорил Никита...здесь же все так просто...и точно изложено,вот слушай...Никита начинал зачитывать абзац из книги...Ну и что здесь понятного..говорил Дмитрий...одни заумные слова,ну вот это..что оно примерно обозначает...он повторял.фразу..которую не понимал...или не воспринимал...Никита старался ему объяснить скрытый смысл..но Дмитрий раздражался..и говорил...а что это нельзя выразить более простыми словами...Вот у Рамта...там я всё понимал,я чувствовал как я расту..что я Бог..что я сам делаю то что захочу...Помнишь..как у Майкла Из Путешествия Домой:...Я утром встаю..и у меня карта...чисто белая...и только одна точка..это я...и я могу делать что хочу...хочешь ..поеду на работу..а хочешь...уйду в монастырь...Да пойми же ты наконец...говорил Никита...это разные уровни понимания...Всё что ты читал до этого...это дуалистические..книги...которые говорили...да ты Божий Сын...но жизнь которую ты здесь ведешь очень важна...Ты проходишь школу..и многое другое...здесь не отрицается что ты и Бог...сотворцы.и вы едины.То-есть ты не прикладывал никаких усилий...чтобы осознать...а как...как выйти из этого замкнутого круга...смерти и рождения...Мы все до этого считали...что земля и все те, кто будет готов...повысив свои вибрации ...перейти сначала в 4ое-5-ое...и так далее, измерение..а ты будешь расти...вместе с ней...А те кто не пришел к такому пониманию...они будут переведены..на подобную..Земле планету...или останутся на Земле...но уже без нас...Мы элита...мы...впереди..А то прилетит космический корабль..Лемурийцев..и выбрав 144000 просветленных перенесет их туда---не знамо куда...поэтому надо срочно поднимать свои вибрации...А ещё скоро здесь будет планета Ниберу...откуда многие родом..они обязательно нам помогут...Да..да горячился Дмитрий...здесь мне все понятно...мы проходим школу..становимся добрее,чище...и многое другое...Я чувствовал как меняюсь...становлюсь спокойней...чище в душе,я есть любовь..прощаю..все и всех...это все понятно..Но я не как не могу согласится...что этого всего не существует...Как там в первом уроке...Показывая Никите руку...её нет..все что я вижу вокруг..этого не существует...ну как это..Мне больше нравилось..когда я знал...что это я сам все сделал...Помнишь как Рамта писал...вы все это творили...просто становясь этим...а потом шли дальше...Вы становились..цветком..вы становились его ароматом...и чтобы..сорвать цветок..или его понюхать..вы создали эти тела...это наши скафандры...мы гуляем по той планете..что создали сами...Как..как ты...можещь так быстро менять свою веру..говорил Дмитрий...Вспомни...ведь совсем недавно..ты хотел поехать на Енисей..в заброшенную деревню...чтобы проверить свой дух..научится..ходить по воде..материализовать еду...и многое другое...а сейчас ты говоришь что нас...совсем не существует...Что всё это сон...Что всё это в разуме...А почему ты веришь...что Курс Чудес...это правда..а не Американский..придуманный трюк..чтобы тебя...свихнуть..или ещё что нибудь посмотри..кто его написал..профессор..Запустила в компьютер программу...и сочинили...там всякое...что бы прославится...Вообщем..разговоры велись очень долгие...и ни к чему не приводящие...Дмитрий стал твердой скалой..что это не его учение...Ну помнишь там говорится что оно не единственное учение...правильно..говорил Дмитрий...Да..соглашался Никита..Оно одно из многих...но оно самое быстрое...и самое доходчивое...Для тебя..да..может быть..говорил Дмитрий..но оно не мое...Для меня оно очень сложное...мне лучше..когда я ощущаю себя сотворцом с Богом...я и есть Бог...а там...там у тебя я никто...меня не существует...я один из...

Поняв что Дмитрий пока не готов..идти дальше того потолка..который он сам себе отмерил..Никита со временем успокоился...и вспоминая...что совсем недавно Дмитрий обзывал его сектантом...а сейчас Никита хочет все больше и больше..он осознал...Дмитрий это его часть..противящаяся.. обезличиванию...потери своей индивидуальности...Да...временами задумывался Никита...а кто ...там ...буду я...Здесь на земле...такие красивые женщины...и много разных интересных идей,планов...А там..там...все...ОДНО..Вообщем эго подбрасывало столько всего...что сомнений было очень много...
 
Никита стал понимать...что две жены...похожи внутренне..он принял сам...сам создал такой план..чтобы ощутить..а что же изменилось..с Никитой....А все...понял Никита...что раньше вызывало раздражение в первой жене..и поначалу во второй...ушло...Ревность...её тоже нет...Раздоры,крики..на которые так бурно реагировал Никита с первой женой,со второй...сошли на нет...Никита с удивлением ощущал как пропадает всякая охота спорить...доказывая свое...он раньше старался донести...или правильней сказать..навязать свою точку зрения...Сейчас он даже и не говорил на эту тему..если его не спрашивали...
 
Купив ноутбук...Никита решил найти единомышленников...в интернете...так сказать сравнить свои..ощущения...с другими...А главное что хотел узнать Никита...а правильно ли люди...изучающие Курс Чудес применяют истинное прощение...Почему то Никите казалось...это самое главное...научится истинно прощать...Продолжение следует..