чувствует ли человек приближение своей смерти?

Марина Синиченкова
только не ужасайтесь тому, что я сейчас вам скажу. чувствует ли человек приближение своей смерти?.... думаю, предчувствуют. когда жизнь угасает - это печально. со мной явно что-то происходит. тяжело больные люди не столько предчувствуют приближение смерти, сколько зовут и ждут ее. чтобы избавить себя и близких от мучений. вот и у меня неожиданно всё изменилось. я резко потеряла всякий интерес ко всему и всем. просто мне уже ничего не интересно. не волнует. НИ-ЧЕ-ГО. разлюбила то, что любила еще неделю назад. стала безразлична ко всему. происходят какие-то эмоциональные и психические изменения. ну, и физиологические тоже. совсем не сплю. пропал аппетит. даже не хочется пить. постепенно перестаю интересоваться окружающим миром. замыкаюсь в себе. порой мне даже лень отвечать на письма людей, которых я всегда любила. мне всё равно, что будет со мной. и с ними. кажется, я всё больше отхожу от этой жизни и приготовляюсь к другой.