Мне Голос.. говорит. 48

Никита Демидов
24 Мая 2013, 08:31:53 »

..Так значит все что приходит ко мне, все есть истина..И все есть как есть.?

..В самую точку, брат .В самую суть. Все это есть, как чистая не проявленная мысль. Когда ты вспомнишь как смотреть на вещь, а за ней видеть чистую не проявленную мысль, только тогда твой сон, потеряет всяческое значение..

..Ну!..Вспомни что я тебе же говорил в курсе..Ты придаешь не то ,значение..Все что ты видишь..не влияет на тебя..

..Да,  помню эти уроки.

..1 Урок.
..Ничего видимого мною в этой «комнате, на этой улице ,из этого окна, или в этом месте» ничего не означает..

..2 Урок.
..Всему что я вижу  «в этой комнате, на этой улице ,из этого окна или в этом месте» я придаю значение ,которое оно имеет для меня..

..Я думаю этого достаточно?

..Да!..Теперь ты убедился, что  тот герой, игравший в мире грез..не ты?..И мира..нет! И все что он видел совершенно не то, что он представлял себе ,или думал об этом..Вот так разбирая твой сон, по винтикам ты понимаешь его нелепость и абсурдность..Где что то имеет свою цену, а что то ты выкидываешь как ненужный хлам..

..Да..Теперь понимания Курса сместилось совершенно в другую точку, не просто тупо читать в надежде все понять и принять не поняв..А просто как объяснение твоего иллюзорного сна..Мне кажется это и есть нить Арианды , кажется, выводящая меня из лабиринта моего измученного исканиями разума..

..Ты подошел близко к своему тождеству..Но все еще стоишь перед закрытой дверью и в «темноте» пытаешься нащупать дверную ручку.. Для того чтобы открыть дверцу ,отпускай все привязки к этому вымышленному миру, без сожаления и страдания..Не тянись к источнику наслаждения, не зная где он находится .В мире нет его..Он в тебе..