Бог не смотрит телевизор...

Анатолий Шуклецов
Два самых больших открытия человечества: книгопечатание, что способствует распространению книги, и телевидение, которое отрывает человека от чтения. Жорж Элгози. // …телевизионная программа – мотылёк, живёт один день, а книга – века! Александр Солженицын. // Берегу вкус, смотрю только новости. Не советую вам тратить время на телевидение. Род искусства, нацеленный главным образом на развлечение малообразованных классов. Сергей Доренко, телеведущий. // Смотреть телевизор это лучше, чем пьянствовать, но много хуже, чем читать книгу. Александр Яковлев, авиаконструктор. // Телевизор Владимир Набоков никогда не смотрел. Впрочем, один раз было, американцы на Луне; взяли напрокат и сразу вернули. Вообще не интересовался событиями. // Телевидение с успехом кретинизирует человечество. Сальвадор Дали. // …сатанинский ящик. Самое убедительное сходство с наркотиком в том, что испытываешь симптомы абстиненции, ломки, когда тебя отлучат от экрана. // Я принадлежу к последней когорте американских писателей, научившихся читать и писать раньше, чем глотать ежедневную порцию видеочуши. Эта стеклянная сиська забирает слишком много времени, и это последнее, что нужно обучающемуся писателю. Коль намерился им быть, обратись внутрь себя, в жизнь своего воображения. Стивен Кинг. // Кстати, почему я стал писателем? Вырос без телевизора, и сейчас почти не смотрю. Даже я так заметил: мужчина, который не смотрит телевизор, умнеет, а женщина становится красивее. Владимир Крупин. // …оторвитесь от ящика Пандоры – этой смерти ума. Юрий Нагибин. // Бог не смотрит телевизор. // Экраны показывают нам жизнь и при этом искусно от неё отгораживают, учат нас смотреть, но отучают видеть. Жильбер Сесброн. // Я давно пришёл к такой мысли: чёрный квадрат Малевича – это прообраз телевизора. Валерий Хатюшин.  // Будь в XIX веке телефон и телевизор в Клину, Ясной Поляне и в Михайловском, мы лишились бы многих великих произведений. Шекспир потому написал так много, что не имел телефона. Телевидение избавляет от необходимости выходить на улицу, не более того. Требуйся посещать телезалы, оно не прижилось бы. // «Володя, ну что ты такое смотришь целый день?..» Высоцкий телевизор смотрел. Ложился на диван и глядел всё подряд. «Не мешай! Я пропитываюсь ненавистью!» // Две беды ждут людей в будущем – терроризм и одураченный телевидением пролетариат. Френсис Корсак. // Телевидение – это насильник ума, психики и воображения. Телевизионная канализация России. Юрий Казарин. // Я убью телевизор собственной рукой, вырву с мясом жёсткие усы антенн. Наталья Ахпашева. // Я люблю телевидение точно так же, как я люблю ветчину и машину. Но я не провожу всю жизнь за поеданием ветчины или за рулём. Я каждый вечер сижу перед экраном один час, просматривая фильм или что-нибудь ещё. Телевидение и Интернет не должны превращаться в наркотик. Умберто Эко.