Хулиганская

Юрий Тростин
Вчера цыганка ко мне подошла,
Предлагала гадать, но нет ни гроша,
Я сказал громко «Пошла бы ты «на»!
Шла бы ты «на» прочь от меня!"

А под вечер муж ее приходил,
Долго под дверью сидел и скулил,
Все вопил  и вопил, что я хулиган,
И негоже так грубо в отношенье цыган.

А я сидел с сигаркою
На кушетке у окна,
Для меня все эти вопли
Полная фигня

А сегодня я по проспекту такой,
В зубах сигарета, в руке алкоголь,
И как-то плевать на злобных собак,
Будут тявкать, получат в пятак.

Мимо едет с сиреной наряд,
Надо б напрячься, но мне наплевать,
Маршут незатейлив, до магаза – назад,
Там можно выпить подешевле взять.

А я иду с сигаркою
Слышу вопли из окна,
Для меня все эти вопли
Полная фигня

А вот до магаза я сейчас доползу,
Возьму себе водки, воды колбасу,
И ночь пройдет снова в пьяном бреду,
Я соседку к себе на ночь приглашу.

Ну вот я пришел, ничего не пойму,
Супермаркет закрыт уже в первом часу,
Я ведь раньше под утро сюда заходил,
Какой же кретин его на ночь закрыл.

И вот сижу с сигаркою
У магазова окна,
Для меня такие новости
Полная х"""я

24.10.2013

п.с. автор в данном произведении не равен лирическому герою. автор ни водку не пьет, не курит, и собак любит, и к цыганам относится лояльно :))
Стилизация под культовую группу Сектор Газа