Наш магазин оказался закрыт

Лис Солнечный
Яркое солнце привычно ударило сквозь рыжие занавески. Кот забрался на подоконник и нарочно скинул мой любимый кактус. в Кота полетела подушка. Вот засранец! Каждое утро несчастное растение вынуждено терпеть выходки этого проходимца.
-Встаю я, встаю! Не ругайся, черная морда.
- Я не ругаюсь, а воспитываю тебя! Ты снова отключила будильник и позволила себе лишние 30 минут. Нельзя.- недовольно проурчал Кот.
Я неохотно сползла с кровати и босыми ногами пошлепала в ванную.
-А тапочки?! Ты снова заболеешь! - истошно заверещал мой пушистый друг.
Я покорно вернулась за тапками. Сунула в них ноги и направилась в ванную,  но опять безуспешно.
- Кррровать застелать кто будет?
Кинув на него презрительный взгляд, вернулась, покидала подушки и одеяло на положенное место, накрыла всё это красно-синим пледом (последнее что осталось от матушки) и выжидающе уставилась на своего мучителя.
Кот глянул на меня, разрешая наконец-то отправиться в ванную, и легко вспрынув на кровать, подставил свою шерстку утреннему солнцу.
Глупые вы - люди, и приоритеты у вас - глупые. - донеслось из комнаты.
Угу.. - сквозь пасту во рту было не очень удобно перечить ему.
-Вот ответь мне на такой вопрос - я услышала звук мягких лап по паркету - почему вы так странно себя ведете? - Кот сидел на ванной и заглядывал мне в глаза. - Вот вчера, например, ты вернулась черт знает во сколько, и от тебя наипротивнейшим образом пахло. - черное отражение в зеркале невольно поежилось. - А сегодня ты выглядишь весьма помято.. и оно того стоило?
-Нет.. - обреченно согласилась я, понимая к чему он ведет.
-Вооот! - торжествующе воскликнул Кот, спрыгнув с ванны и зазывая меня на кухню. - и зачем тогда?
- Ну...- я ненашлась что ответить. последний лонг-айленд вчера был явно лишним.- ты сам говоришь, что мы глупые. - я примиряюще почесала его за ухом. И кажется он извинения принял.
Кот посмотрел на меня с грустью. - Ты неисправима.- Он вспрыгнул на высокий стул и лег, ожидая своего завтрака. Очень скоро на столе появилась тарелочка сливок и паштет. - Кушать подано, Сэр!- сказала я театральным голосом и поклонилась своему маленькому сожителю. - Он облизнулся и, не обращая на меня внимания, принялся завтракать.
Я села напротив. Делить с ним стол было столь же приятно, как и жизнь.  Что бы я делала без этого клубка шерсти? С этими мыслями я взялась за вчерашние сырники. Когда с завтраком было покончено, по плану моего черного друга, нам предстоял воскресный поход в магазин.
- Ты список написал?
-Да.
-И где он?
- На твоем столе. Не забудь его пожалуйста. Он большой. - донеслось напутствие из ванной. Теперь была его очередь прихорашиваться. Он делал это после завтрака.
-Я готова!- прокричала я из прихожей обуваясь.
-Я, кажется, тоже.
И через 10 минут моего ожидания его величество наконец то соизволило выйти из ванной.
- Великолепен. - сказал кот кажется сам себе. Я же не заметила никаких изменений, собственно как и всегда.
-Ну что пошли?- Кот указал лапой на дверь.
-Кхем, кхем.. - я указала ему на сумку..
Он понял меня и недовольно забрался в туда, устроившись поудобнее и высунув любопытный нос, вскомандовал - Вперед! Список не забыла? - я кивнула. - Тогда вперед! - Он чуть приподнялся в сумке, показав собственную важность.


Путь до магазина был вполне обычным. Двор - сквер - шумная улица, которую Кот не любил особенно. - длиииинный переулок и наш магазин. Почему наш? Да потому что чокнутую девочку с черным котом здесь знали уже все. Включая директора магазина, который периодически подкармливал "Барсика" (так он оклеймил моего друга) его любимым паштетом. Вот мы подошли к дверям и... "Магазин закрыт на ремонт"
Мы с Котом в недоумении переглянулись. Я подергала ручку, не веря своим глазам.. Мы никуда не ходили больше. Кажется никогда... меня словно окатили холодной водой.
И вот что теперь делать? Я села на асфальт. Кот выпрыгнул из сумки и сел рядом. Он тоже ничего не говорил. Каждый из нас взвешивал в своей голове все за и против риска идти в другой квартал. Так наверно мы просидели около 10 минут. Вдруг кот встрепенулся и поднял голову прислушиваясь. Затем его глаза округлились.
-Что ты слышишь? - спросила я шепотом. Он шикнул на меня.
Через пару минут я расслышала шаги, а ещё через пару мужской голос который кого-то рьяно успокаивал. Я поспешила встать. Из улочки, которая подобно нашей упиралась в магазин, вышел молодой человек. На нем были льняные штаны и рубашка. А дреды на его голове кое-где были украшены бусинами. На плече объемная валяная шерстяная сумка, я успела заметить, как в ней что-то мелькнуло спряталось. Мужчина поднял на меня глаза и замер.
- Эммм... ааа... - он долго мялся.- простите, а магазин закрыт - наконец выдавил из себя незнакомец.
Я утвердительно кивнула. На его лице отразилась тоска. Он еле слышно
прошептал - Ну прости.. ты была права. -Что что? - переспросила я.
-Нет, нет, это я не вам - пробурчал он себе под нос.
-А тут есть кто-то ещё? - с ухмылкой спросила я.
он явно растерялся.
- Я, это, сам с собой..
Кот, будто почуяв что-то, подошел к незнакомцу и, встав на задние лапы, потянулся к сумке. Оттуда высунулась рыжая лапа и ударила кота по носу. Кот от неожиданности отпрыгнул в мою сторону
-Ты чего? - воскликнул незнакомец обращаясь к существу в сумке.
- А чего он? - раздался обиженный голосок.
и тут я замерла.. ну.. я знала что мой кот особенный и говорит со мной, но иногда мне казалось, что это вовсе моя фантазия. Но сейчас..
Мужчина заметив моё смущение тоже замер и понял что ему никуда не деться от объяснений.
- А меня Алекс зовут - он несмело протянул руку.
- Алиса - я аккуратно пожала её.
Мне почему то захотелось доверять ему.
-Здесь не лучшее место для такого общения - я указала взглядом на сумку. - Пойдем.
Я пошла в сторону дома. Кот побежал за мной. Я не сомневалась что мой новый знакомый отправится вслед за нами.
До дома мы шли молча.
Я запустила его в квартиру и зашла следом. Он немного замялся.
-Ну, разувайся. Тапочки вон есть - обратилась я к Александру, указывая на стеллаж с гостевыми тапочками, которые я когда-то перевезла от родителей.
Он снял кеды, и я поняла почему он так мялся. Кеды были надеты на босу ногу. И это в 10 градусов тепла.-Пусть тоже вылезает. - я указала на сумку.
-Ну.. выходи. Не бойся. Она не страшная и кажется всё понимает.- проговорил Алекс мягким голосом, немного улыбаясь. Из сумки высунулся нос, усы, а затем и голова с телом. Из сумки вышла красивая рыжая кошка. Кажется абисинка, ну или что-то около того. Мой Кот открыл пасть от изумления.
- Дааа... - протянул он - и на моей улочке праздник.
Тут уже была очередь удивляться Алексу. Я перехватила его вопрос.
-Да. и он тоже. - утвердительно кивнула я. - А теперь, дамы и господа, пройдемте на кухню.
Все охотно проследовали за мной.
Я усадила Алекса на стул, кошка вскочила ему на колени, мой кот забрался на свой стул, а я выдвинула гостевую табуретку из под стола.
Мы сидели молча. Разговор начал Алекс.
- А вы тут одни живете? - тихо спросил он.
Кот не дал мне ответить.
- Однии.. - протянул он.
-Хорошо у вас, уютно - подала голос кошка.
И черт дернул меня за язык.. но мне показалось, что я просто обязана это сказать
- А оставайтесь у нас! - улыбнулась я.
-Шутишь? - печально спросил Алекс.
- Нет.- я почему-то была четко уверенна в своем решении.
Кот тоже был не против.
- Ну что? - Алекс посмотрел на свою спутницу. - что скажешь?
- Ну здесь определенно лучше чем в подвале - кошка по хозяйски огляделась.
- Мы остаемся. - вынес вердикт Алекс.

И вот тут, кажется, осталось всё прежнее и началось новое...
Не знаю что будет дальше.
Но могу вам точно сказать: теперь в нашем магазине двое чокнутых с кошками, а по утрам меня будит не звук падающего кактуса, и делить жизнь теперь надо на четверых. Мы с этим не плохо справляемся.
А всё потому что "наши" магазины однажды оказались закрыты, а улочки сплелись в одну.