Непонимание

Виктория Гура
Непонимание...Как люди,которые ничего не понимают в жизни могут учить какому-то опыту? Объясните мне.Я лично абсолютно не понимаю и даже отказываюсь понимать тот факт,что "комнатные растения" имеют мало того,что опыт,так вообще какое-либо понимание сути предмета.Размышления о тяжелой судьбе сидя в собственной квартире с едой на столе и деньгами в кошельке бывают очень продуктивными...но весьма бесполезными.А что понимать?Тебе 20, ты никогда не работал и все,что у тебя есть куплено на деньги родителей.Но самое печальное,что тебя это не ****. Зато мы все знаем о жизни и ведем активную сам-просвет работу над повышением уровня интеллектуального развития.Да кто Вы такие? И какова Ваша цена?Может категоричность и мешает мне объективно оценивать ситуацию,да и в принципе,я не имею на это право. Факт останется фактом. А все мои цитаты Вы сотрете,так как они слишком правдивы.