Тальков

Тень Матросова
Игорь Тальков - для меня это знаковая личность. Тогда в 1991 году я впервые услышал его песню "Россия" . Это было что-то. Такая мощь и открытие каких-то невидимых дверей в загадочную неизвестность. "Тебя связали кумачом,
                И опустили на колени,
                Сверкнул топор над палачем,
                А приговор тебе прочел
                Кровавый царь - великий гений..."
Это было Открытие для меня. Так начиналась Великая Новая Романтика...Ощущение силы, ощущение яркой Жизни. Как буд-то я восстал из пепла, разорвав тяготы прошлых лет. Как буд-то рухнули преграды между мной и миром, и между людьми. Люди стали более взрослыми и перестали хулиганить. Но потом , по прошествии времни я стал замечать что все возвращается на круги своя. Новая Романтика тихо угасала под хохот тревожных Вечеров. Несчастная любовь вбила последний гвоздь в гроб Новой Романтики.... И тут другая песня Талькова стала для меня знаковой - "Памяти Виктора Цоя" . Это было отпевание Новой Романтики:
                "Поэты не рождаются случайно,
                Они летят на землю с высоты,
                Их жизнь окружена глубкой тайной,
                Хотя они открыты и просты...."