Встреча с богом

Юрий Бурчак-Находка
       Давно прошли те счастливые времена, когда я вообще был не в курсе, есть у меня зубы или их нет. Ну, то есть, конечно, я понимал, что они должны быть, однако никогда их не замечал. Не разглядывал в зеркале, не ковырялся в них, не свистел сквозь них, не пересчитывал их,  и даже чистил кое-как изредка. Короче, мне было плевать на эти зубы. Так всегда - когда что-то есть, это не ценишь.

       И соответственно, относился к ним по-свински. Чмарил их по полной программе; грыз какие-то дурацкие орехи, раскусывал куриные кости, чтобы, видишь ли, высосать из них такой замечательный костяной сок. Сколько там  этого сока, одна капля!? Вот дурак. Грыз семечки передними резцами. Пипец! Для передних зубов, это вообще смертельно, они же такие тоненькие. Видели когда-нибудь у человека на двух верхних передних зубах такие неслабые впадины. Вот! Это как раз любители полузгать семена.

       Однако всему приходит конец. И однажды, утром, продрав глаза, я ужаснулся, увидев в зеркале эту помятую рожу, ощерившуюся серыми, протёртыми, кое-где отсутствующими зубами. «Эй! Мужик! Ты кто?» - спросил он меня из зеркала, гадко ухмыляясь.
       Да, ребята, это был я. Причём в шоке. Стал более пристально разглядывать эту херню во рту, погружаясь в ещё больший шок, граничащий с отчаянием. У меня выступил холодный пот. Нет, нет! Не может быть. Ведь я же симпатяга! В школе тёлочки волочились за мной дай бог, этому Бреду Питу и не снилось! В институте я практически являлся секс символом факультета, а тут такая срань. Я ещё раз пощупал, почерневшие передние зубы. Точнее, то, что от них осталось. Осталось крайне мало.

       Раззявил рот пошире… Мама родная, а я то думаю, что так неудобно стало жевать. Дальше вообще ни черта нет. Вернее, торчали там какие-то обломки, но назвать их зубами, язык не поворачивается.  Здесь требуется вставить слово «пи*дец».

       Это было предисловие.
       Поплёлся я к врачам. Те самые чуваки, которые умеют классно бабло из народа вытрясать. По любому, придётся раскошелиться, а с денежками расставаться, ох как не люблю. То есть, если на что-то материальное, или вкусное, или красивое не жалко. А зубы? Можно просто ходить с закрытым ртом и особо пасть не разевать. Вякать что-нибудь через губу, пусть думают, что парень просто дико брутален.

       Чувствую, такая фигня не проканает. Ладно, будь что будет, пора свыкаться с потерей пары десятков тысяч колов. Я всегда так себя настраиваю, вроде как легче потом становится. Пока дошёл до поликлиники, уже свыкся с такой нехилой суммой. Даже взял с запасом на всякий случай.
 
       На самом деле там всё просто, передние подшпаклюют маленько и коронки чугунные наденут. Это для надёжности. Буду семки потом до пенсии мешками лузгать. Ну, а на боковые тоже какие-нибудь мощные железяки приляпают, буду потом свинячьи рульки перекусывать.
С таким настроением, заваливаю к самому лучшему доктору, которого посоветовали. Мужичок оказался нормальный, всё схватил на лету. Посветил фонариком в рот, пощупал там, железкой постукал.
       - Дааааа!- и стал чесать затылок.
       Мне не очень понравилось вот это его «да».
       -Что-нибудь не так?
       -Молодой человек, дак у вас там ни хрена нет…
       -Ну как же, - заволновался я, - утром были.
       -Они и сейчас есть, но к ним крепить невозможно. Всё отвалится.
       -А что же делать доктор?
       Я заметил, что пока мы маленькие, ненавидим этих дядек и тётек в белых халатах с жужжащими штуками в руках. Но когда вырастаем, начинаем их дико любить.

       -Помогите доктор! Озолочу! - это слово я произнёс мысленно. У меня и золота то нет.
       Он поцокал языком, явно набивая себе цену, наверно всё-таки услышал про золото.           -Надо ставить импланты.
       Бллин! Я так и знал. Сейчас начнёт лапшичку свою на уши вешать, чтобы подороже с честного труженика слупить. Знаю я этих негодяев! Они импланты рекламируют на каждом углу, готовы присандалить их даже младенцам.
       -А может?..
       -Не получится!
       -А если?..
       -Это не сработает!
       Чёрт! Да он мои мысли насквозь видит. Опасный субъект! Что же делать? Я не миллионер, если только в копейках. Может быть как-нибудь сторговаться, потихоньку мимо кассы, как в старые добрые времена.
       -А сколько это будет стоить? А?
       -Да у нас недорого!
       Ого! Хорошие новости! Я воспрянул духом. Может быть, всё-таки, двадцаком обойдёмся?
       -Недорого?! – переспросил я.
       -Конечно! Один имплант всего двадцать тысяч рублей.
       Я чуть не поперхнулся его железякой во рту.

       Вы думали это уже рассказ? Нет, это ещё одно предисловие.

       Короче говоря, парняга оказался, возможно, главным высасывателем денег в этой грёбаной больнице, а может быть и во всём городе. Деваться мне было некуда, поскольку он лучший, так может быть, хоть сделает на века. Чёрт с ними, с деньгами, один раз живём, зато потом буду сок из рулек добывать, там его побольше чем в куриных костях. Окупится!
Но доктор оказался принципиальный, никаких «мимо кассы», всё по честному; договор, чеки и прочая галиматья. Договорились о дате экзекуции и разбежались в разные стороны, оба довольные. Он, потому что нашёл ещё одного лоха, а  я от того, что скоро обзаведусь шикарными клыками. Побежал прямиком на рынок, закупать рульки, да потолще.

       В назначенный день появился у него в кабинете с деньгами в кармане и бахилами на штиблетах. Медсестра мне с ходу заявила: - Да вы не бойтесь это не больно.
      - Я и не боюсь. С чего вы взяли?
      Она пожала плечами и стала бренчать своими медицинскими железками.
      Через минуту, ко мне подходит главарь и говорит: - Это совсем не больно, можете не переживать.
      - Я и не переживаю. Всё нормально.
      В самом деле не переживал и не боялся. Наоборот, с нетерпением ждал, когда они приступят к своим манипуляциям.
      Сделали уколы, дёсны стали неметь, всё шло по плану. Делая инъекцию, он подмигнул мне и сказал: - Будет совсем не больно, вы ничего не почувствуете.

      - Ыа.. Уыа… Ээауы!!!
      - Да не волнуйтесь вы так! Это абсолютно безболезненно.
      Чёрт побери, после этого я стал слегка волноваться. Что они заладили эту ерунду про небольно. Да мне по фигу на эту боль, начинайте уже!!!
      - Гыаыуайиэ уэээ…
      - Зря вы так переживаете. Будьте мужчиной. Это как укус комарика.
      Вот тут я реально начал переживать. Что за бред. Я не боялся, но после их бухтежа меня посетил страх. А вдруг это не стоматологи, и меня тупо разберут на органы. Никакие это не врачи, а оборотни в белых халатах. Я про таких слышал по телеку.
      Блин, надо выбираться из этой западни пока почки на месте. Попыпытался встать, но у меня странно потемнело в глазах. Зато в глазах у врача, которые только и виднелись поверх марлевой повязки, появился жуткий металлический блеск.

       Трындец!!! Сейчас меня распилят на куски и продадут с аукциона по частям. А что? Кроме зубов я нахожусь в отличной форме, шикарный товар. Снова попытался встать, но не смог даже пошевелить пальцем. Похоже, отравили сволочи! Безропотно закрыл глаза, будь что будет. Значит так надо. Сквозь дрёму почувствовал, как скальпелем начали резать десну. Плевать! Зато родственникам никого хоронить не придётся, очень выгодно. Сложат остатки зубов коробочку и поставят в сервант вместо памятника.

       Слышу, заработал электромотор, к чему бы это? Наверно проклятые мутанты решили выкачать из меня сознание? Открываю один глаз, вижу, из моего рта идут трубки, по которым течёт кровь. Моя восхитительная кровь второй группы с положительным резус фактором!
Бллин! Да это вампиры! Поганые твари! Пристроились тут под видом врачей. Они высасывают всё что есть через эти трубки! У меня кровь застыла в жилах! Вот это я впух! Ничего себе, починил зубы!

       Откуда-то сбоку вынырнул этот нелюдь с офигенной дрелью в руках. Что он собирается делать? Неужели просверлить черепную коробку и высосать мой шикарный мозг. Нет, бля, я не дамся! Только хотел ему звездануть, извернувшись ногой, как почувствовал сверло со стальным наконечником у себя во рту, которое тут же завертелось разбрызгивая кровь.
       -А-а-а-а-а!!!
       -Не надо так дёргаться. Вы мешаете мне работать.
И он деловито начал просверливать челюсть. Моя застывшая кровь побежала по трубкам с удвоенной скоростью. Проклятье!

       Дальше темнота. Всё ясно, я уже на том свете. Сейчас подойдёт бог и спросит насчёт грехов. Надо что-то придумать… Ведь грешил, бля! Этот пёс наверняка всё знает.
       Чувствую, холодная рука сзади трясёт меня за плечо: - Уважаемый! Пора!
       Вот и всё! Конец! Дерево не успел посадить! Дом не построил! И пожил то с гулькин хрен. Толком не насладился жизнёшкой.

       - Да что с вами! Вставайте!
       Кое-как разлепил веки. Этот подонок в маске трясёт меня за плечо.
       - Я же говорил, больно не будет.
       Собрал разрозненные мысли: - А где бог?
       - Какой бог?
       - Ну, этот! С бородой!
       - Послушайте, хватит дурака валять. Освободите кресло, не задерживайте следующего пациента.

       Ёлки палки! Так я жив? И даже не распилен? Мне всё это померещилось…
       Да ребята. Вся эта фигня мне привиделась. Я просто кемарил в кресле, пока они делали там свои дела. Резали, сверлили челюсть под импланты, зашивали и всё такое.
В коридоре, заглянув в свой многострадальный рот, увидел железки, торчащие из дёсен и болтающиеся чёрные нитки между ними.

       А доктор и в самом деле оказался неплохой. Зубы сбацал что надо, правда бабок слупил как стоимость полмашины. Да и хрен с ним! Зато сейчас, хожу улыбаюсь всем, от уха до уха, белыми, восхитительными зубами, как в школе. А рульки выбросил к чертям, чтобы не попортить такую красоту.