Проваливайте!

Арина Друль
знаете, я не понимаю как буду жить без Питера, без Невы,  я ценю каждую прогулку по городу, я люблю все. .. от величественного Эрмитажа, до спальных районов с наркоманами. Мне плевать, что  разрисованы стены,  для меня это  тоже искусство, мне плевать,  что грязно,  холодно дождливо, сыро,  мрачно,  серо,  я люблю Питер таким какой он есть. А что касается тех,  которые считают :" О я крут я харкаю на набережной и мусорю всюду! Я так умен,  что этот город не достоен моего присутствия здесь! Я обязательно уеду из этой долбаной России! ты что еще считаешь Питер культурнойстолицей?". Знаете наши умнейшие и красивейшие, такое днище как я никогда не уедет отсюда, не потому, что у меня нет богатенького папеньки,  не потому что я дура,  а потому что я люблю Питер и для меня ничто не заменит его белых ночей, я не кину его ради Лондона, Парижа и других городов,  кажущихся вам Раем по сравнению с Россией. Вот что я вам скажу:"ВАЛИТЕ! Куда вам надо никто вас не держит, не надо нам всем рассказывать как тут плохо,  как ваша жопа блин не может усидеть на месте, как вас бесит наш якобы грязный город, ведь сами же иго и испаганили!  А я останусь здесь, может быть и одна, но счастливая, меньше народу больше кислороду, никто не будет орать матом на улицах, дышать на меня тошнотворным дымом от сигарет, Валите все кому не лень, а я останусь здесь,  может сойду с ума, я буду ходить по набережной в шаушниках, слушать любимую музыку,  заглядывать в чужые квартиры,  наслаждаться свежестью Невы,  ее холодным течением...