14. Всё, что мне хочется. вип

Братислав Либертус Лирик
ВСЁ, ЧТО МНЕ ХОЧЕТСЯ
(к сборнику "Пора цветению миндаля")

Всё, что мне хочется - только молчать.
Молчать, губами уткнувшись в твою ключицу,
С тобою сквозь сон в унисон дышать.
С тобою мне, знаешь, слаще гораздо спится.

Всё, что мне хочется - лишь вновь ощущать
Как рядом ты спишь, тихо к локтю прижимаясь.
Затылок твой ладонью своей обнимать,
Тебя целовать, от нежности задыхаясь.

Всё, что мне хочется - это просто быть,
Забывая о времени рядом с тобою.
Ничего не объяснять, не говорить,
Хотя и сокровенного от тебя не скрою.

Всё, что мне хочется - это просто греть,
Каждый твой сантиметр любимого тела.
Просто молчать. Быть. Прижиматься к тебе.
Целовать. Значит, наступит такое время.

16.09.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/09/16/109
НЕЖНОСТИ ЖЕЛАЮ ВАМ