Письмо без адреса

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Я никогда не думала,что буду радоваться свободе от любви,
которую даже и нельзя назвать любовью.
Как так?
Мало того,
что в нашей жизни хватает тайных друзей-врагов, просто соседей-злопыхателей.
А,теперь благодаря  Интернету можно попасть под влияние таких мастеров.
Что и случилось со мной.
Но этот горе маг или медиум,
а может какой колдун,который нашел способ в переписке с авторшами
морочить им голову,сам то не ахти как и пишет. Страниц четыре имеет,
а все старое,давнее.
Приплыл этот,тот так называемый кудесник, с Алтая.
И что сделал?
Вы,правы.
Сначала меня обидел,а потом узнал кто такая.

Позже долго молчал,что я пишу ему рецки.
И вдруг его пробило. Рецки уникальные,лучше его текста.Похвалил,восхищался.
И резко стал закрывать свои тексты,где я что-то под ними написала.
я извинилась и попросила вернуть тексты.
Пообещала больше не писать ничего.Он вернул.Но я то уже не могу без написания
рецек и снова пошла писать.Да так разошлась,что создала страницу "Бригада Письмоносицы".
А тут я написала эротический рассказ "Евгения-русалка". Думала,что что-то скажет по поводу текста.Но он молчал. Я после вытащила со своей первой страницы миниатюру про купание в море.
И вот тут  он написал,что я его разбудила и попросил придти.Этими словами заполз
ко мне в тело.Оно горело холодным жгучим огнем страсти.Что интересно мой ум не мог
понять в чем дело.страсть сидела только в теле.Она почему-то не могла проникнуть
в голову.
Ум был ясным и светлым. Я написала ему несколько писем,чтобы оставил меня в покое.
Умоляла уйти.но он молчал.Потом я обратилась к другу. Он общается с Богом.
Мне передали,что он религиозных канонов начитался,но сам не верит и не доверяет
людям и Богу.За него нужно молится.
вот еще!
Делать мне больше нечего, как три года за него молится.Мне свои проблемы
решать надо.А тут мужчина старше меня сам не знает,что хочет.А я должна спасать.
И главное,если откажусь,то сама помру.вот номер.Да где это видано,что мы меня этим испугать.
Да я при закрытых дверях найду выход.
Помолилась я Богу.И сказала ему,что я тоже нуждаюсь в помощи его.Мне не нравится
это мое состояние и не собираюсь я нянчится со взрослым мужиком. мне самой нужна помощь
и надежный друг.после этого решила проверить свои страницы,которые давно не проверяла.
Я там неделю назад написала для Горлицы рецензию под ее текстом про троллей в интернете.
А Горлица для меня приготовила подарок. спасибо ей большое.
Она написала,что сейчас и тут могут заселится маги и медиумы,которые выдают себя за авторов, а сами ищут одинокую слабую Душу.
то что я одинокая не отрицаю.Но он ошибся про то что я слабая. Я в духовном плане имею черный пояс и могу уложить любого на обе лопатки и еще сверху попрыгать.
Я удалила его из избранных.Удалила все свои рецензии под его текстами.Правда не сажала
в черный список.Посмотрю,что будет дальше.Но я нашла выход оттуда, где не было двери.
И теперь я физически и душевно свободна.
На будущее предупреждаю всех таких доброходов,что не пожалею и прокляну.Мои слова имеют способность сбываться.
Пишу для всех авторов,чтобы были внимательны с такими авторами.Особенно,когда нет фото и нельзя найти про них сведений в соцсетях.