Вещий сон

Гронак
Это было просто ужасно. Огромная морковка преследовала его. Он убегал прочь: сквозь деревья, спотыкаясь о сухие сучья, получая удары по лицу от веток. Но он не мог убежать. Морковка была всё время позади на расстоянии нескольких шагов. От неё веяло первобытной силой, силой, которая сокрушит всё на своём пути, не разбирая, что к чему. Вдруг мужчину резко дёрнуло назад. Человек обернулся. Нога увязла в грязи по щиколотку. Терзаемый животным страхом, он в отчаянии дёрнул ногу, и она освободилась, оставив в грязи ботинок. Он снова посмотрел вперёд – перед ним было болото, на котором на некотором расстоянии друг от друга стояли кочки. Не раздумывая, он начал прыгать по кочкам, чтобы перейти на другую сторону. К его облегчению морковка остановилась у края болота. Благополучно добравшись до другого конца, человек, не останавливаясь, побежал дальше. Бежав еще минут пять, он постепенно стал останавливаться. Сзади никого не было. Он облегченно вздохнул и вдруг вышел на какую-то поляну. На этой поляне повсюду были гигантские морковки…

Проснувшись, человек резко сел на кровати. Сердце бешено стучало.  Он был весь в холодном поту, но он даже не заметил этого. У него в уме стояла морковка, которая гонялась за ним, и от которой он не мог убежать. Вздохнув пару раз, он начал успокаиваться. Чёрт возьми, что за бред? Гигантская морковка? Таких вещей не существует! Постепенно человек успокоился, но в душе осталась крупинка страха.
Этот сон снился уже третий раз.
Он не мог этого объяснить, но что-то внутри него подозревало, что это не просто сон. Но гигантская морковка? Всё-таки это перебор.
Встав с кровати, он резко отдёрнул шторы. Комнату залило солнечным светом. На улице наступало утро, унося прочь ужас ночных кошмаров. Мужчина огляделся. Повсюду была разбросанная одежда. Он вздохнул. У него опять нет времени на уборку, он должен собраться и идти на работу. Впрочем, у работы был один плюс – он отвлекал от мыслей о ненормальном сне…

***

Темнело. «Скоро зарплата. Наконец-то я смогу купить себе новый пылесос взамен сломавшегося», - размышлял человек, идя по переулкам. Уже можно было увидеть, что наступает осень. Постепенно холодало, листья на некоторых деревьях заметно пожелтели и стали опадать, люди стали одевать уже куртки и джинсы, вместо футболок и шорт.
Человек свернул в один из пустынных переулков и остолбенел. То, что он увидел, поразило его до глубины души. Он просто стоял и смотрел, как человек с ножом проткнул женщину. До него, словно сквозь вату дошёл крик женщины. Она просто упала и вокруг неё быстро образовалась лужа крови.
Убийца обернулся и увидел остолбеневшего мужчину. С ножа текла кровь. Убийца начал приближаться к человеку, очевидно не собираясь оставлять свидетелей своих действий. Мужчина словно очнулся и, резко развернувшись, побежал прочь. Убийца побежал за ним.
Нигде не было людей. Никто не пришёл на крик женщины, и никто не мог помочь человеку, случайно увидевшему то, что не должен был увидеть. И поэтому он просто бежал, стараясь оторваться от убийцы. На одном из улиц закончился асфальт, и началась обычная сельская дорога. Её размыло после дождя, но человек продолжал бегать, прямо по грязи и лужам. Свернув в еще один переулок, мужчина уткнулся прямо в забор. Убийца за ним приостановился, понимая, что из тупика мужчине не выбраться. Но убегавший полез на забор, собираясь во чтобы то не стало выбраться из этой передряги живым. На верху забора были прутья, и когда мужчина перелезал, в прутьях застрял ботинок. Мужчина, не раздумывая, вытащил ногу из него (хорошо, что он был без шнурков и снимался легко), спрыгнул на другую сторону и побежал дальше. Пока убийца перелезал через забор, мужчина легко скрылся от него, свернув сначала в один переулок, потом в другой. Но он не останавливался и продолжал бежать до тех пор, пока не почувствовал, что теперь его точно не догонят. Восстанавливая дыхание, человек шёл и шёл по незнакомому ему району, пока вдруг не вышел на какую-то площадку за домами.
На площадке какие-то люди в чёрных одеждах стояли вокруг очерченной пентаграммы, в концах которой стояли свечи, и пели внушающие страх песни на незнакомом мужчине языке. Один из них заметил его и сказал:
- О, заблудшая душа. Это хорошо, что ты оказался тут. Мы принесём тебя в жертву Дьяволу, и за это он наградит нас величайшей силой…