В короткую минуту перерыва

Антон Грохотов
Я хотел бы стоять на носу пиратской ладьи под развевающимся черным знаменем дома Грейджоев, и, щуря глаза от ветра и соленых брызг, всматриваться в надвигающийся постепенно неприветливый каменистый берег, гадая, не завидели ли прибрежные жители надвигающуюся с моря опасность?
Я хотел бы, бредя по колено в свежевыпавшем снегу, кутать лицо потеплее в колючий шерстяной шарф и вполголоса ругать старших разведчиков, заставляющих прочесывать границу Зачарованного леса в десятый раз, в поисках стоянок свирепых одичалых. Я бы хотел,преклонив колено перед юным королем Севера, произносить прерывающимся от волнения голосом клятву верности и повести с ним затем свои войска, чтобы взыскать кровавую виру с коварного Юга. Хотел бы стучать праздничной чашей по крепкому дубовому столу, произнося здравницы в честь помолвки своего сюзерена. Хотел бы всадить свой кинжал по самую рукоять в горло вероломного властителя Переправы, но не успев бы добежать, упал бы, пронзенный арбалетными болтами.
Я бы хотел,трясясь на ухабах проселочной дороги, ведущей в Тейбор Хайтс, настороженно всматриваться в придорожные кусты, окутанные сумраком и гадать, не приготовил ли очередной гадкий фокус назойливый итальянский гость, плотно засевший в маленьком городишке? Хотел бы носиться по ночному Чикаго, восторженно ухая и паля в окна заведений, принадлежащие ненавистным ирландцам, слушать жизнерадостный треп Аля, только что ухлопавшего парочку гангстеров, случайно высунувших свои физиономии из раскуроченного цветного магазина.
Хотел бы отгонять от своего столика уже порядком поднадоевшего Арти,который уже битый час треплется об уникальном секрете равиоли ,подающемся в его ресторанчике. Хотел бы слушать неторопливую воркотню Кармеллы,готовящей на кухне ужин, слушать перепалку Мэдоу и Энтони,упрашивать Сила изобразить Аль Пачино в пятидесятый раз... Эх...
Как же бы мне хотелось дать дельный совет Клэр, чтобы она гнала подальше от себя ненадежного парикмахера и присмотреться поближе к хозяину цветочного магазина и поприсутствовать на церемонии прощания с Фишером-старшим...
Реальный мир вокруг меня теряет свои привычный облик и постепенно растворяется. Отпусти меня, HBO..