Соблазни!

Небылицы Татьяны Письмоносицы
А ты страстная
Михаил Хазин
http://www.stihi.ru/2013/06/17/1526
***********************************************


А ты страстная такая-...                откуда сведения добыл?С тобой я не спала.
                наверно ты со мной во сне когда -то это замутил.
Нету мочи,                так подожди до ночи. уж слишком светил день и я
                немного не готова. поверь, возможно шанса ты не
                увидишь здесь второго.
Потому тебя желаю                не стоит утруждаться. ты соблазни, быть может
                соглашусь отдаться.
Очень очень!                надеюсь до утра и может быть до ночи.
Ничего что ты седая.                не такая уж седая.
Есть же краска!                подумать надо в тишине и краску подобрать
Коль тоскуешь ... увядая...             ну это ты хватанул..пока не засыхаю.
Лечит ласка!                не возражаю, что лечит, только взять где не знаю.
Даже если шкандыбаешь,                фигура вроде бы и класс и ноги сладостно округлы
Будем вместе,                это, когда и где? на старом месте?
                за лесным массивом?
Я давно тебя желаю..                ну, я не знаю. не обещаю. возможно как-нибудь
                зайдешь к нам выпить чаю.
И без лести.                можешь и с лестью.
Женщину в тебе увидел                если бы кого-то другого, то очень удивилась бы.
И судьбину,                ну, это ты загнул. это лишнее.
Все равно в каком ты виде...!           это в каком? В НЮ?
Глянь картину!                Целоваться я люблю. вот у обрыва не люблю стоять.

Татьяна Парамонова Ма-Таня   26.10.2013 01:21