Я и Деньги

Элоиза
Посетило меня виденье.
Грезил я в предрассветной мгле:
Двое в комнате – я и Деньги
 Тонкой стопкой на пыльном столе.

Много соли совместно сжёвано.
Не всегда нам удача пёрла.
Нежно варежками ежовыми
 Держим мы друг друга за горло.

Как я потными мял вас ручищами!
Вехи всей судьбы моей сотканы
 Нежно-лазоревыми тыщами,
Нежно-розовыми пятьсотками.

Между нами давно всё сказано.
Не владел я вами ни разу.
Отношения наши названы
 Выражением «садо – мазо».

Становились моими временно
И сквозь пальцы текли проворно.
Не давало роздыху Время нам:
  Новый Баблос ковали в горнах!

Оседлав свои «Форды – Фокусы»,
В пробках вражьих верша маневры,
Постоянно держали в фокусе,
  Сколько стоим по курсу Евро.

Под чужими ль сражаясь флагами,
По одну баррикад ли сторону,
Никуда друг без друга ни шагу мы –
  Глаз не выклюет ворон ворону.

И от ран истекая злобою,
И швыряя понты от боли,
Друг за друга хватались оба мы,
  Выползая с минного поля.

Побратавшись по всем обычаям,
Отдыхали, быть может, день – и
Возвращались к боям обычным.
  Ногу в стремя, товарищ Деньги!

…Эхо старых боёв за грудиной
Отзовётся под утро жабой.
Ветераны непобедимы!
  Ветераном не станет слабый!!!

И, собрав последнюю смелость,
Я с дивана встаю невредим.
Пыльный стол. Предрассветная серость.
Только в комнате я – один.




P. S. Комментарий для тех, кто сильно расстроился от жалости к лирическому герою. Когда он утром встал с дивана, денег на столе действительно не было. Они все лежали в надёжном банке на карточном счёте.