Я не хочу такого

Дмитрий Космаченко
Наружу вышел погулять
Мой глаз прицелом снайпера.
Там просто резкий крик возник,
Со сном мне в резонанс -
Какой-то глупый пень орёт,
И спать мне не даёт -
Убил бы дурака!
Ищу его фонариком
Сознанья своего -
Забылся в сотый раз,
Размазано оно.
Разбилась в радугу мечта
Что б сказку посмотреть -
Бензиновым пятном лежит
На луже у подъезда,
Собак со следа чтобы сбить.
Я там на чердаке
В отверстие смотрю,
Чиновника мне надо застрелить -
В посдедний раз увидеть гада!
Бычки с вокзала притащил,
Что б думала полиция,
Ломала себе голову -
Исследовала рты.
Голодный с термосом сижу,
Там чистый кипяток.
Не нравится мне это всё,
Но волю сжал в кулак.
Как барс в облизанном костюме
Он должен выйти из кафе,
Конферансье моральный -
Развратный человек!
Стоит мой «Вепрь.308»,
Как на лафете корабля.
Ствол привезён с Камчатки.
Он даже там -
Экспертов не боялся!
Проверено на деле –
Затерялся!
Актёр лоснящийся скользнул
Вчера из-за кулис,
Аплодисментами питаться.
Энергетический вампир!
Он вытянул весь мозг,
Как ветер чердака,
Куда во снах хожу я
Почти что круглый год -
Работать. Безработный!
Нет, не успеть мне –
Повседневность!
Там беззаботного ребёнка
Сегодня нужно с садика забрать.
Вчера отвлёкся, не успел –
Замежевался!
Как точку поменять?
Стрелять ему я в грудь собрался,
Что б сердце вырвать
С лёгкими-корнями,
В чистую, просто, в лёгкую!
Хозяину берлоги
Сибирского клочка.
Сегодня тут в последний раз -
Промажу, попаду? Одно –
На дислокацию пойду!
Поближе к месту службы.
Он может в кабинете
Одному
Так крикнуть шёпотом,
Что окна затрясутся
От страха своего, что знает,
Что творит!
А я увижу это и пальну.
Гранатомёт бы мне!
Какой теперь уж сон?
Ребёнка в садик надо -
Проснётся уже скоро.
Моя любимый «Гитлер»
Ворочится во сне.
Чем станет утром снова
Сегодня попрекать?
Я не хочу такого –
Сном целый день марать!