за завтраком

Безумство
Мне нравится наклоняться к самой кружке и долго дашать над горячим чаем, что бы очки становились запотевшими.
Мне нравится создавать из сахара снег, потряхивая ложкой над кружкой. В такие моменты действительно кажется, что это маленькие-маленькие хлопья снега, которые поблескивают на свету, если смотреть сквозь песчинки сахара сбоку.
Мне нравится наблюдать за малиновым вареньем. За тем,как сахарнаярозовая жидкость медленно впитывается в блинчик или стекает на мои руки и вскоре капает густыми каплями на стол.
Мне нравится, когда кто нибудь рядом со мной пьёт свежевымолотый кофе. Меня бодрит один его аромат, поэтому пить его самой нет необходимости.
Мне нравится рассматривать свои ладони. Каждый раз я словно нахожу в них что то новое, на что раньше не обращала внимания.
Мне нравится задумываться о глупостях, рассматривая свою тарелку. Иногда я даже забываю о времени и опаздываю. Я всегда опаздываю не из-за сломанного будильника, не из-за того, что просыпаю, и не из-за того, что у меня много дел.
Просто надолго погружаюсь в свои мысли.