Каждому - своё!

Лизавета Лукавая
    Когда то я работала в пионерском лагере руководителем кружка рукоделия.
И ходили ко мне детки различных возрастов - и малые, и поболе.
Был среди них один мальчонка, лет 7-8, очень одинокий такой... и грустный.
Его невзлюбили в отряде (похоже, родители чересчур опекали его и совсем не приучали к самостоятельности).
Мальчик был не знаком со стиркой своих носочков и трусиков...и, как следствие - злые дети припечатали ему кличку "Скунс".
Можете себе представить, как несладко приходилось бедному ребенку?
Никто с ним не играл и не общался. Большую часть времени он проводил у меня в кружке.
Его интересовало все: и бисероплетение (тогда были в моде "фенечки" - такие браслетики на руку),
и мягкая игрушка (он сшил такого забавного мишку!).
Даже вязать мальчишка научился!

... А еще в этом отряде была девочка - Настей звали ее.
 Она не играла с другими девочками в куклы, не качалась на качелях, не наряжалась в разные наряды,
а ходила все время в брючках.
Иногда футболка на ней оказывалась надетой наизнанку, но её это совсем не беспокоило.
Распущенные непричесанные волосы, свисающие ниже плеч  - типичный портрет девчонки-атаманки.
Она вечно лазила по кустам с палкой в руке и что-то искала.
Ее интересовали жучки, паучки, стрекозы, бабочки, муравьи и "божьи коровки", красивые камушки и стекляшки.
В кружок ко мне она не ходила. Я часто наблюдала за ней из окна.

       Спустя некоторое время, замечаю, что мальчишка перестал приходить на занятия.

 А потом, я увидела их вместе... он бежал к ней и кричал:
 - Настя! Смотри, что я нашел!

Сдвинув головы, они разглядывали новое "сокровище", смеялись и бежали дальше...

...Тогда у меня родилась фраза - "На каждого Скунса найдется своя Настя!"

       А смысл, в общем-то, такой - "Каждому - своё!"