Хордеры. глава 3

Александр Михельман
Слова нашего спасителя произвели на меня впечатление сравнимое  со вспышкой магической гранаты.


– Хордеров? – повторил я, - кто это?


– Ну, вы даете, молодой человек! Ваша сестра - хордер, а вы этого не знаете! Похоже вместе с кровью, вы подрастеряли и изрядное количество ума!


– Кто такие хордеры?! – в отчаянии воскликнул я. – Кто это?


Барон нахмурился, видно он понял мое состояние. Мягко и спокойно он заговорил:


– Хордеры это раса разумных существ. Нечто среднее между единорогом, гориллой, волком и человеком. Ну, может, я еще пару животин забыл упомянуть. Есть хордеры истинные, а есть ложные. Ваша сестра ложная. Какая-то сволочь прочитала эльфийский свиток оборотней и ваша сестра пострадала. Вот потому я и не люблю магов. Сколько от них вреда.


– Но откуда вы про них знаете?! Я разговаривал с сотней волшебников, алхимиков и чародеев, но никто не слыхал про хордеров!


– Потому что ваши волшебники дураки! Они не слыхали про хордеров, а я жил среди них!


– Как жили?!


– Ну да, жил, – барон мечтательно улыбнулся. – Одна милашка так влюбилась в меня, что даже готова была превратиться в человека, хотя у хордеров это не приветствуется. Настоящие хордеры презирают людей, считают, что мы уродливее орков.


– Превратиться?! – вскричал я. – Значит, возможно, превращение?!


– Чего вы так орете, юноша? Я ведь не глухой. Конечно, возможно. Истинному хордеру это сложно, а ложному раз плюнуть.


Из моих глаз хлынули слезы. Я сел на землю и зарыдал.


– Десять лет я потратил на возможность расколдовать свою сестру, десять лет мы жили, как изгои! Десять лет я брожу по странам и континентам в поисках средств, способных снять заклятие! Десять лет я проклинаю себя за ошибку! Десять невыносимых страшных лет! И тут появляетесь вы и говорите, что снять чары раз плюнуть!


Похоже, наш спаситель был обескуражен моими словами. Он грубовато потрепал меня по плечу.


– Ладно, ладно, юноша, не надо истерик. Кажется, я понял, кто виновен в вашей беде. Сам не раз видел, как неопытные чародеи наносят вред себе и своим близким. Я малость погорячился, сказав, что расколдоваться раз плюнуть. Дело, конечно, не хитрое, вот только делать это нужно в Мат-Хорде, так называется городишко хордеров. А добраться туда, ох, как не просто. Лично у меня соваться туда нет ни малейшего желания, ибо я десять раз был на волосок от смерти. Сейчас приедем в город, попробую свести вас с одним человеком – может, поможет. Хотя, я не уверен, что старик жив – мы не виделись почти двадцать лет.


– Спасибо вам! – горячо воскликнул я, - Я буду молиться за вас святому Анабельсу! Я стану вашим слугой, рабом, если хотите! Только помогите!


Анри де Мальден поморщился.


– Мне пригодился бы слуга, чтобы чистить мои сапоги и камзол, но боюсь, что вы слишком благородны для этой роли. Залезайте в портшез, молодой человек, до города не больше двадцати верст. Если старый Клаус жив – считайте, повезло, а нет – извиняйте…


Так у меня появилась призрачная надежда. Барон оказался прекрасным рассказчиком и всю дорогу до города развлекал нас удивительными историями.


– Вы спрашиваете, откуда взялись хордеры? Это детище темных эльфов. Когда-то эти кровожадные чудовища решили создать себе послушных рабов, сильных, страшных и умных. В магии эти бестии хорошо разбираются, им нужны были тысячи и тысячи солдат. Ха, лучше бы они сделали хордеров тупыми! Ибо в один прекрасный момент эти замечательные создания поняли, что им противна власть черноликих. Была большая война, в результате которой хордеры обрели независимость, а проклятых черных дроу загнали глубоко в пещеры. Там эти твари и по сей день обитают. Говорят, это было больше тысячи лет назад. Я попал в Мат-Хорд случайно – преследовал одного негодяя, мага, между прочим. Этот поскудник прыгнул в портал и затянул меня следом. Только колдун просчитался. У хордеров обостренное чувство справедливости. Пушистые ребята преподнесли мне чародея в изящной упаковке. Лишили его магических чар, а как фехтовальщик этот убийца ничего не стоил. Так я защитил свою честь и покарал злодея.


Мы с Алисой слушали барона с открытыми ртами, а он внезапно помрачнел, кивнул в сторону окна и грустно произнес:


– Вот и город. Молитесь, ребята вашему, как его…Анабельсу, чтобы старина Клаус был жив.