Всё

Куколка Для Монстра
 В моей душе клокочет тысяча слов... Они еще не уложились в предложения,но уже рвутся с пальцев,на клавиатуру...
 В них,пожалуй все...

 Закат,сигаретный дым,моя первая любовь,которая ни черта не первая,но такая сильная-впервой. Там тембр твоего голоса и запах,щелчки мыши,запах утреннего кофе,тайные мечтания,свет софитов и свечение экрана телефона,отражение в зеркалах,объятья и немного ласки кончиками пальцев по нервам...
 В них весь ты.
 И я. В них мы вместе.
 И все просто.
 И все очевидно и на всегда.
 Ты просил меня не уходить,хоть и нарушаешь простые просьбы и договоренности... В них я совсем не плачу и ношу новые туфли,а ты пахнешь как я обычно,немного сандалом и нежностью,и так хорошо,и стрекоза прозрачными крыльями рассекает воздух над головами,а у меня длинные волосы и в них перья. И впервые я пахну цветами,конечно,с нотой росы,но,это нежный запах. И воздух звенит. И фиолетовый больше не ассоциируется с домом. Теперь домом стали объятья. И сердце сжимается,как будто это болезнь,но это не она,это лучше. От этого я,наверное,и умру. Мне бы хотелось умереть от этого. Люди называют это счастьем. Но для меня это жизнь. Я впервые не хочу ничего менять,даже расставлять запятые в чужих стихах,даже просить уйти,открыть глаза или отдирать с кожи прикосновения мочалкой. Ужасно непривычно,немного больно и хочется что бы погладили по голове... И слезы от чего-то капают,смывая улыбку,смывая веснушки...