Любите Их, любите!!! Чистильщице...

Владимир Молчанов 2
               Все вместе Женщины заслуживают
                безусловной Любви.
                Каждая Женщина в отдельности
                заслуживает безусловного осуждения...   

                Нет, не Толстой, это Я!

    Выбросил мне компьютер, на Яндекс-фотки лицо девочки лет восьми. Вроде и ничего особенного - все они красавицы и принцессы в этом возрасте. Однако... Глаза!  И взгляд! Как будто смотрит на меня это чудо природы с укоризной внемля: "Сколько же горя от Вас мужиков предстоит мне в жизни перетерпеть!"

    И вспомни я Урал. Кадров не хватало везде (вот бы капитализму такое!). И нам в кинотехникуме сделали третий курс как бы заочным и направили работать на поля народного хозяйства. Я поехал в Пермскую область, туда где мой дед и семья отбывали восемь лет за его пленение у фашистов.
    Председатель Сельсовета определил меня на постой к старичкам и я в течении года видел их совместню жизнь бок о бок. Тетя Дуня и дядя Ваня... Неужели и мне это престоит?
    Сказать, что это были кошка с собакой - ничего не сказать. Они ненавидели друг-друга. Вначале вообще не мог понять - как уживаются-то вместе?! А потом дошло. Да, кошка, да собака, да ненавидят, но до такой степени, что жить уже друг без друга не могут...

   И, вот стал замечать, в свои седые годы, что сам стал ненавидеть Женщин! Всех, подряд, без разбору. Суки! Курвы! Стервы! Только гавкать на Вас и гавкать! И тут дошло. А как же Мама-Бабушка, ведь без нее я был бы ничто?!И вообще как же без Вас, Инопланетянок? Сухостоем что ли заниматься?

    Хороший вопросик!

 ...Не, Мужики! Пусть Курвы, пусть Стервы, пусть ляди, пусть больные, пусть бедные! Но болеют, ить Их мать, они нашими бедами! Нами они живут! Мы живем благодаря им!
    И, тут, пришла ко мне эта моя гениальная фраза:   

               Все вместе Женщины заслуживают
                безусловной Любви.
                Каждая Женщина в отдельности
                заслуживает безусловного осуждения...

    Нет, Мужики, я был не прав. Любите Их, любите!!! Стоят они того, стоят!