Иметь не значит любить

Мария Эренс
Бывает, что утро нового дня начинается с улыбки перед белым трюмо, чужой комнаты принцессы чужого дома за городом. Это белая комната, как называют ее члены семьи моего личного маньяка. С Андреем мы знакомы давно, но спим редко. Просто сегодня он именинник, а вчера мне очень хотелось напиться.

Перед белым трюмо сижу я, рассеяно глядя на свое отражение в зеркале. Рассматриваю себя: в зеркале почти не видно ног - они поджаты, торчат лишь голые и перебитые коленки. Колени острые, но совсем не костлявые. Ногам холодно - нет носков, хотя вчера на мне были счастливые Алькины носки, да, она мне так и сказала перед отъездом - "Они счастливые, милая, они цвета солнца".. Но я уже не помню где они, да и не думаю о них - я рассматриваю себя дальше.. На мне черная майка, слегка растянутая на груди - нет лифчика. А он тоже счастливый, и тоже цвета солнца. Когда я успела его снять? Вчера? Грудь все так же висит, сонная и мягкая после сна. Как-то она усохла и тихо посапывает в такт мирного биения сердца. Нет, это уже не 4ый размер. Ну да ладно... А вот и мои руки, обвитые вокруг колен.. опять у меня вылезли вены, но мне нравиться, я улавливаю в этом элемент эротики..

В комнате ощущается прохлада - открыта дверь в коридор. Из-за сквозняка бант моих трусиков развевается и щекочет мне поясницу. Трусики забавные - бело-зеленая клеточка, похожи на панталоны, с большим белым бантом сзади - мои любимые. Даже с утра я гламурна - алый лак на ногтях подчеркивает контраст с бледной кожей, у меня уже достаточно длинные ногти и я царапаю ими свои колени. Удивительно, что в раздумьях я не смотрю себе в лицо. Сейчас.. Wearing nothing but my eyes...

Без очков я вижу плохо, но они мне не нужны при столь близком расстоянии и яркости красок. Мои губы, те, которые я больше всего люблю видеть на своем лице, припухли. Они сочные, но слегка запекшиеся. Рассеянная улыбка играет на этих инструментах соблазнения.. Несмотря на воспаление глаза, мой взгляд отчетливо равнодушен. Пряди недавно обрезанных волос спадают на глаза, и во всем моем облике чувствуется что-то чужое. Полуголая русая девушка с дерзким каре, равнодушным взглядом, сексуальными губами, перед белым трюмо в белой комнате принцессы, тянущаяся за виски с колой - я.
Мой взгляд вновь приковывается к зеркалу, там виден еще один посетитель этой комнаты - разбудивший меня друг Костя. Он подходит ко мне поближе и вдыхает носом воздух:

"Дорогая, ты божественно пахнешь. Просто обалденно!"
"Чем?, - спрашиваю я"
"Не знаю, дорогая, от тебя пахнет как-то очень женщиной"..

Мое утро началось в 16.30. Я проснулась в белой комнате и занималась сексом до изнеможения. От меня пахло виски и отчаянием.

"Увези меня отсюда", - прошу я
"Зря?"
"Зря."

Он обернул меня в простыню, открыл запасной выход и мы сели в машину. Может я и крашу губы красной помадой, не надеваю лифчик и занимаюсь сексом когда и с кем хочу, но у меня есть друзья и они  - мое богатство. Пусть меня имеет жизнь, имеют мужчины - я отвечу взаимностью. Но друзей я буду просто любить. Иметь - не значит любить.