Сердце в режиме Onlane... Чувствуй!

Куколка Для Монстра
Бросаю немытые с ночи пальцы на клавиатуру... Быстро,каждая знакома. Зажимаю мизинцем Shift... Так просто. Безлимитный доступ в интернет,личный ноутбук, любовь онлайн, смысл жизни на строго отведенных страницах,не портить настроение с утра,смех в переписке,гороскоп,прогноз погоды,расписание автобусов,пара милых картинок и я твоя. И правда. Нам совсем не нужно быть рядом. Я буду трогать сама себя,своими руками,а потом скажу что лучший секс в моей жизни был с тобой...

Нам не нужны звезды. Я скачаю. Нам не нужны объятья- мне и в пледе тепло. Нам не нужно быть вместе-полигамность человеческих отношений-это прекрасно... А то еще наскучим друг другу...

Просто люби меня,люби онлайн,этого достаточно.

Действительно,брак-пережиток. Хорошую вещь браком не назовут. И мне не нужны твои деньги,я и сама заработаю. И зачем мне говорить тебе то,что ты хочешь услышать? Это современный мир,тут можно сделать операцию по увеличению члена. Если это так важно.

Для меня-нет.

И не зачем просыпаться вместе. Одному удобнее. И покупать фрукты,когда болен тот,кого любишь. Есть служба доставки. И дети нам не нужны. Мы ведь так молоды,нам нужно успеть попробовать убить себя всеми возможными способами-работой,алкоголем,наркотиками,беспорядочными половыми связями,а как следствие,венерическими болезнями,огромной скоростью личных а/м...

И секс-физика. Умение довести до оргазма. Единение тел и душ? Милочка,да ты романтик!

Знаешь... А я все чаще думаю... Зачем мне ты?