Белая, пушистая лужа-душа...

Береника Леманн
  Тополиный пух нежно припудрил грязную лужу, превратив ее в очаровательно-пушистую полянку. Он кружиться в воздухе, словно летний снежок…

 А я маленькая, наивная и такая бесшабашная… Искренне радуюсь ему, ловлю его…  Увидев, на земле целое скопление этого мягкого чуда, я бегу к нему с восторженной душой и радостным возгласом: «ой, сколько пушка!». Мать не успевает меня одернуть, и я поскальзываюсь на обманчивом месте… 

 Тупая боль, шок, стыд… и я… в самом центре этой лицемерной лужи. Веселье сменяется плачем…  Красивое платье в грязи, а сердце в глубоком разочаровании…
   
 Тогда я впервые осознала: «не все, что блестит – золото»

 Казалось бы, уже давно повзрослела, и моя наивность и бесшабашность, сменилась цинизмом и расчетливостью. Но все же ловлю себя на том, что иногда, как в детстве, отбросив все условности я бегу к человеку с по-детски открытой душой, наивно полагая , что он такой белый и пушистый, как тополиный пух… Но затем с горьким разочарованием понимаю, что  этот внешний фасад, лишь умело прикрывает нечто отвратительно-липкое и мутное… 

 И все что мне остается – это очистить мое сердце от грязи, оставшейся от соприкосновения с чьей-то лужей-душой…