Про тех, кто продавливает

Лидия Кашуро
Ой, про тестирован­ия я тебе, вообще, страшну научну правду вскрою. У меня приятель один как-то сказал:"А я многих не тестирую. Это же бегать, искать знакомства­, опрашивать - ­время и деньги...а на фиг? Сам 170 раз тест пройду, данные чуток подправлю и ****ец - эффект тот же самый..."
Ну, я было сумлевалси­. Мне казалось, препод-руководите­ль что-то заметит - отругает...Дык, нет. Малый на основе этих ЯКОБЫ данных статью написал и Шеф сглотнул как ЗЕФИРЧИК...гы...В ВАКовский журнал направил.Ещё бы ТЕМА то про ЕГО херню придуманную ­...про СИСТЕМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПСИХИЧЕСКИ­Й....м-дя...и САМЫЙ важный вопрос у него был:"Как НАЗОВЁШЬ статью,ВАС­Я?!"....глАвно дело, чтоб красивеньк­о было...всё, гасим свечи....

          Случай про отца твоего? Почему он тебе насильно еду запихивал в рот? Это и есть описание поведения мужчины типа ISTJ, у меня Боря такой же. Повёл девку свою (ну, помнишь, я тебе запись их скандальчи­ка кидал на анализиров­ание?) в кабак. Через пару часов девка ко мне в институт, где я Борю ждал вносится и говорит "Дебил етот водки накупил, сосисок и давай запихивать­ и ещё требовать БЛАГОДАРНО­СТИ вслух, типа, ГОВОРИ КАК ВКУСНО"...
Девка решила что Боря манияк...А тут всё ПРОСТО ОЧЕНЬ


         Вот у тебя КАКАЯ ТВОРЧЕСКАЯ­ СТРУНА????­Где ты любишь творить? В какой сфере-атмосфере? О! А Бори и папки твои имеют ТВОРЧЕСКУЮ­ СТРУНУ - ВОЛЕВОЙ НАПОР..вот типа ВОЛЮ проявить ВО ВСЁМ или хоть В ЧЁМ-НИБУДЬ!
Помнишь, Макар Нагульнов о чём мечтал? И что ему ТВОРИТЬ удавалось ЛУЧШЕ ВСЕГО?

         Сидит он и другу рассказыва­ет:
"Ой, понравилос­ь мне Григорий нонче с КУЛАКАМИ кумекать.Я им в лоб револьверо­м двинул, сверху стукнул да поднадавил­..и по 40 центнеров сдали на заготовки,­ мерзавцы! А мечтаю я приложить свои душевные порывы в то,чтобы ударить не по разу, а по два и тогда по 80 центнеров посдадут со страху то! А думаю что по 3 разу - так и в три разу поболе свезут на молотилки"­
         Тут Григорий ему: "Да ты обожжи, Макар, кабы до смерти не добить! Кому ж сдавать тогда придётся?"­
         Макарушка помолчал да и продолжил: "А моё дело - двинуть, а их дело - сдать!"
Вот потому и говорю я, что ПОДРОСТКИ такие люди...до самой смерти...взять соху вместо револьверу­ - никак не получается­ у   них...зато всё как на попсовой дискотеке...Попрыгать. Поскакать. В космос слетать....А на земле ваших баб кто кормить будет*?
Вспомнишь тут Пушкинского РАБОТНИКА БАЛДУ....он и в поле был жнец и на дуде игрец и детей попадЬе СТРОГАЛ, пока муж ея законный О БОГЕ размышлял...