Сладкий сон

Даша Львова
Это была теплая летняя ночь, я проснулась, и не вставая с кровати, посмотрела в окно. Луч полной луны пробивался сквозь шторы и освещал комнату мягким, нежным светом. Он пробежал по комнате и, добежав до моей кровати, пробежался по моим волосам, словно перебирая пряди. Я встала с кровати и выглянула в окно. Предо мной открылась странная картина, утренний лес. По полянам расстилался туман. Прямо перед окном появился маленький, радужный котенок. Он мяукнул и прислонился боком к стеклу. Я протянула руку, мне так и хотелось его погладить. Неожиданно, моя рука прошла сквозь стекло и пальцы мои прикоснулись к мягкой и пушистой шубке. По всему телу прошла волна тепла, и я закрыла глаза. Взору моему открылась прекрасная картина. Облачная долина земля, которой была покрыта нежным туманом. По нежно-розовому небу проплывали облака. Разноцветная дуга украшала горизонт ярким обручем. Легкий ветерок колыхал листья на деревьях и ласкал мои щеки. Птицы сидящие на деревьях пели свои прекрасные трели, словно приветствуя меня. Я осмотрела свою одежду. На мне было нежное шелковое платье, словно сшитое из тонких паутинок. Волосы мои были собраны и зацеплены серебряным ободком. А за моей спиной, находились огромные белые крылья. Они мне напоминали крылья из мультиков про ангелов. Белые, по краям украшенные блестками и пухом. Нежные словно пушистая вата и теплые как парное молоко. Над головой моей блистал белый светящийся нимб. Я сделала несколько шагов вперед, и неожиданно взмахнув крыльями, взлетела. Это было неописуемое чувство. Я летела, нет, вы понимаете? Я летела. Я была свободной и вольной как птица, как ветер. Взмах, взмах и еще один взмах крыльев…Они повиновались мне и несли меня за облака, к сверкающим звездам и ко всем моим мечтам. Вот моя рука касается облаков, и облака накрывают меня словно теплое пуховое покрывало. Но вот белая пелена спадает с моих глаз и взору моему открывается необъятный мир звезд. Луна щедро дарит мне свое голубоватое сияние, которое освещает мой путь. На горизонте виднеется сверкающая полоса. Это же море! Волны, этого моря тихие и спокойные, мерно накатываются на песчаную полосу пляжа. Блестит на поверхности воды и переливается лунная дорожка. Я спускаюсь на песчаную полосу пляжа и становлюсь босыми ногами в теплые и ласковые воды моря. Но неожиданно, на тихом и спокойном море появляется огромная волна, и она накрывает меня и уносит в море. И в тот же момент я просыпаюсь. Сейчас ночь, по подоконнику барабанят капли дождя и в небе сверкают молнии. Это был лишь сон, но он был самым прекрасным на свете. Не важно как, где и когда ты увидишь свои мечты. Главное, верить в то, что все свершится. Быть может, в далеком будущем…