Когда все порвалось?

Михаил Кулик
23.10.2013 23.45
Когда наступил момент непонимания, разрушения?
С чего все началось? Как в доброй сказке? Он встретил ее, или нет, глаза их встретились и они, конечно же, полюбили друг друга? Возможно, так оно все и было, это неважно, важно, что потом…
…Такое впечатление, что я роюсь в грязном белье своей памяти. Я – лентяй, давно пора бы все перебрать, что-то выбросить, иное простирнуть, высушить и носить с гордостью. А горд я тем, что со мной рядом, да что скрывать во мне была Любовь! Она, как счастливый газ заполнила все уголки, все пространство моего сознания.
Я с ней ложился и вставал,
С любовью губы целовал,
Носил с улыбкой на руках,
Счастливым был, как в сладких снах.
Любил в глаза ее смотреть,
Порой смущаться и робеть,
Ночами звезды с ней считать
И под луной в тиши гулять.
ЕЕ небесные черты полны Вселенской красоты,
Вся нежность Мира в двух руках,
Вся страсть Земли в ее глазах!
С ней дух воспрял, вскипела кровь
Она – мечта! Она – Любовь!
Так было тогда, так есть сейчас, и так будет вечно.
Эгоизм. Мое Я, мое хочу, мое надо - торжествовало! Сам не заметил, как переступил черту от удовольствия душевного, к удовлетворению физического. Мое тело и как следствие разум попали в капкан зависимостей.
Как-то, после  очередной ссоры с Любимой, я купил бутылку вина и шоколад. Сел на остановке, напротив памятника Чубарю, что в Киеве на Отрадном. И стал жаловаться сам себе на жизнь. Мимо меня по одиноко, иногда парами проходили люди. Одни куда-то торопились, другие плелись как завороженные, видать сказывалось июльская жара. Но вдруг мои опьяненные глаза заметили знакомый силуэт, сердце забилось быстрей, я ждал, что она подойдет, выругает меня как мальчишку, и мы вместе пойдем домой, но она прошла мимо. Я лишь услышал ее голос, направленный в руку: «мама, он опять пьет, дождись меня я скоро к тебе приеду». Биение сердца в груди вторило цоканью удаляющихся каблучков любимого человечка.
Она прошла мимо, а я так и не поднялся, не пошел следом, я дописывал очередное свое пьяно-философское стихотворение, окончанием которого были строки: …Хочется жить и надеяться где-то, что не проснусь я, в чем спать лег вчера. И тут ко мне подошел бомж, спросил разрешения присесть, я был не против тогда, даже такой компании, предложил ему стакан вина, я то интеллигент! Пью со стаканчика! На что мне этот человек ответил: «Спасибо, я не пью, можно шоколад?» Я пил, он закусывал и рассказывал о своей нелегкой судьбе… Жил, работал, любил, мечтал, обманули, посадили, лишили всего и всех. После я спросил его, в чем основная причина его несчастий и что нужно или чего не нужно делать, чтоб не докатиться до такой жизни? И бомж ответил: «Не пить!».
Алкоголь в моем роду укоренился крепко. По папиной линии все пили, кто в меру, кто в пору, кто в хлам. Это позже мне удалось понять (не без помощи Алена Кара), что всю свою сознательную жизнь, во всех ее счастливых и не очень мгновениях, я был в большей или меньшей степени опьянен и одурманен алкоголем. Страшно подумать, но я признавался в любви, ссорился, мирился, мечтал, строил планы, реализовывал желания, делал выводы, формировался как личность, в основном пребывая в состоянии алкогольного опьянения! Какое будущее нас троих ждало? Смешно сказать, мы разошлись, я она и алкоголь, пошли разными дорогами. Там, в паутине прошлого, нас больше нет, там мы оставили нашу Любовь.
Ps. Нельзя не вспомнить не забыть, как не смогли любя любить…      
24.10.2013 01.15