Резонанс

Анатолий Щепетнов
Этот рассказ я набросал во время обсуждения событий в Бирюлёве. Не публицистика, не фантастика. Фантасгармония! Вот это что, попрошу не карать строго за "ненормативку", несуразность происходящего и полное отсутствие чувства юмора у автора. Под настроение писал :).

- Чего грустишь, Сека?
Арсен протянул мне банку пива и открыл свою.
- Пить собирешься? - спросил я - ведь за рулём же!
- Мне можно. Я мастер перевоплощения и добрый маг в одном лице. Главное не борзеть - и всё будет пучком.


Давай о наших баранах. Нафига базу торговую закрыл? У меня точки стоят без продукции, или ты хочешь чтобы я в соседнюю сунулся? Денег потеряю малость при закупке - а навар всё равно буде.
- Ты не ломанёшься к соседям, потому что они тоже закрылись.
- Да вы, братаны с гор решили голодом деревню нашу уморить? Не боишься, что в щепки тебя разнесут?

- Не боюсь. Вон, у Гиви весь рынок в труху разгромили, так знаешь как он приподнялся потом? Ему потеряный доход десятикоратно вернулся, потому что он уважаемый человек.
-Ну-ка расскажи, как погорелец разбогатеть может в России. А я поржу.
- Телек смотришь? Там Беспорядки в Бирюлеве, что думаешь?

- Гасить вас надо всех, если честно.
- Золотые слова говоришь, брат! Вот и гасят как могут. А овощебаза эта на кону у уважаемых людей стоит, они хотят расширится и терпилами даже не прочь помаячить.
- Что же это за хрень такая? Чурка мочит русского парня, народ возмущается - а вы в прибыли? Может этого пацана ваш вы****ок убил, чтобы буча вся эта поднялась?

- Это случайно. Трагедия это, мы же не убийцы - сам знаешь!
- Чего-ооо?
- Ладно, закройся. Этот вы****ок - он и в африке вы****ок. Нож воткнул в невинного человека - всё это трагедия. Надеюсь, полицаи ваши найдут его и накажут. Но уважаемые люди использовали этот момент для своего продвижения, понимаешь? Давно они искали повод для этого... Как это по русски-то...

- Шухера чтоли?
- Нет, нужен прецендент , слово похожее. Вот он и состоялся. Всё остальное - дело шара в кегльбане. Вот его и запустили. И не русские нацики, прошу заметить. А наши - честные и уважаемые бизнесмены. Многоходовая комбинация. Ты же со мной учился, должен знать.

Арсен открыл вторую банку и включил двигатель, на улице похолодало. Я начал понимать, куда он клонит, но решил дать ему высказаться. Вдруг что-то новое скажет.

- Смотри! Для того, чтобы захватить, скажем, твой Мухосранск - что нужно? Правильно, захватить железную дорогу и занять ключевые пункты обеспечения. Это продовольственные и нефтесклады. У вас одна железная дорога, но в Москве их много. Есть ещё магистрали, автодороги и авиация.

Но! Если речь идёт о Мухосранске - то он у меня в кармане, образно выражаясь. Я оплачиваю трафик примерно на два месяца, то есть создаю для себя возможность быстрой доставки продовольствия. Потом я даю взятку неважно кому, хоть начальнику продбазы, хоть главе города. Причём делаю это не фактически, а скажем, услугами.

- Да ладно те! Нашим-то хмырям наличкой дают, и не лопнули.
- Это некрасиво живому человеку взятки давать наличкой. Я им мелочами помогаю, то ремонтик сбацаю в скрытой хате (для ****ок), то круиз подарю.

Главное - дать человеку понять, что делаю я это совершенно искренне и мне не нужны откаты. А когда я сообщу, что у меня по дешёвке продовольствие продаётся прямо с вагонов, которые уже на подходе, то база моя.

Потому что я хороший человек, и помог начальникам в их важных делах. Найти площади для размещения поступившей продукции - плёвое дело. Слышал, как с бандитами поступили в прошлом году? Просто они не хотели освобождать складские помещения для моего товара. Я обиделся и пожаловался уважаемым людям. А люди рассказали прокурору. Я оказал некоторые услуги уважаемым людям, и заметь! Всё честно и без стрельбы. А прокурор даже пистолет хотел подарить, да я отказался. Зачем мне пистолет, я танки коллекционирую.

Что имеем? База и дорога мои. Теперь дело за рынком, верно? Там гастеры в основном работают, а азеры подтягиваются для своих делишек. Они-то глупые люди, зачем машины с деньгами начальникам дарить?

А ведь дарят. Но мне-то что, я рынок хочу. Честно и без нарушений закона. А тут какой-то чмо русского парня убивает, жалко его. Я помог его вдове, я помог нацикам. Нацикам я не беспорядки проплачивал, я им помощь просто оказал. Сказал что сараи эти сносить пора, а тут такое дело...

Торгаши с рынка уже убивать стали. Беда прям, не знаю что делать. Нацики помолчали конечно, ну что им с чуркой обсуждать его делишки. А слова мои пользу принесли. Мне. И полиции. Этот полицай с головой разбитой свой маленький бизнес сделал. Квартирку может ему подарят или женщину, не знаю. Хотя я бы кроме козьих какашек ничё не дал бы. Не люблю рисовальщиков таких. Как бабы.

Власть в прибыли тоже оказалась. Мэр заявления делает, дума ваша вонью исходит и президент заявление сделает. Слушай, ты не находишь что президент у вас как падальщик работает? Он появляется только тогда, когда мёртвые пахнуть начинают. Всем же хорошо стало на самом деле. Нацики прославились, арестованные полицией станут вопить о каких-то нарушениях, некоторые из них тоже прославятся.

Следаки дел уголовных наштампуют почём зря. Суды осуждать будут. Народ смотреть телевизор. Судьба у народа вашего такая, чтоли? Телевизор смотреть. Нет, чтобы пойти делом заняться.

- Ты расскажешь, как разбогатеть при таком раскладе? А то усну сейчас, а мне надо ещё в администрацию ехать.
- А, ты про это. Я позвонил уважаемому человеку из думы. Давно с ним общаемся, я ему миллион евро по пьяни подарил как-то. В швейцарии счёт номерной открыл. А этот чел - он в думе вес имеет, уважение.

Он своих шлюх из партии этой как её... Ну, самая большая мафия там. Ай, забыл. В общем, собрал он депутатов своих и сказал: Арсену плохо, его вон нацики обидели. Надо помочь человеку, он без штанов может остаться. Давайте ему базу новую построим. И женщину подарим. Машеньку. - Арсен улыбнулся полупьяной улыбкой - фигню сказал, но они только заявления сделали. И ни одного слова против меня не сказали.

А это о многом говорит. Потом я позвонил уважаемому человеку в МВД. Он уже успел поговорил с моим человеком из думы и всё понял. Но я позвонил, чтобы его обрадовать. Его дочка выиграла круиз по Индийскому океану. В честной лотерее. О как!

А из МВД позвонили в РЖД и намекнули про какой-то дом в подмосковье, который я тоже подарил железной дороге. Давно правда, но там целый министр живёт. Главное - чтобы ему нравилось, хороший человек. Он мне трафик подешёвке придержит, пока я дела свои с базой урли... уре... урингулирую, кароче. Продолжать?

- Подводи итог, умаял ты меня, чурка блин.- я просто засмеялся с его замесов.
- Какой итог? А-ааа, итог. Итог такой. Тот миллион, что депутату подарил - вернулся мне троекратно. Потому что благодаря его участию я делаю свой бизнес, не нарушив ни одного закона, понял? И сралась мне эта ваша русня с её вечными протестами маханием жопами. Потому что вы машете - а я работаю!

Вернее, я толстеть начал от безделья, а шар, который я запустил - он бежит и сбивает кегли. В моём кегльбане. Под названием Россия.

- Мерзость ты большая. Я пешком пойду - а ты давай, гони. Морда пьяная. - я вышел из машины и зло хлопнул дверью.
- Сека. Я вспомнил, как слово называется! Резонанс! Понял, ре-зо-нанс! - арсеновский хаммер развернулся и умчал своего хозяина навстречу....

Я закурил. Потом достал свой айфон и набрал номер одного уважаемого человека. Я его дочке когда-то подарил куклу, и он меня за это ещё больше зауважал.
- Ну что, полковник. Примеряй лампасы, Арсен расколол три фамилии. Готов продиктовать. Ещё за ним оскорбление Президента, попрошу заметить. Убийства-то шут с ними, а вот за Президента я его к праотцам отправляю. Минут через несколько. До связи!

Где-то со стороны соседнего квартала раздались хлопки, похожие на выстрелы.
- Петарды хлопают - с улыбкой подумал я - Молодёжь, чё.