Зинка сиделица

Павлуха Бажов2
Вдохновение здесь http://www.proza.ru/2013/10/24/2148

******************************************************

- Кто Петухова покалечил-то?
Сознайся, Зин, ведь это ты!

- Ну, я. Пускай теперь полечится!
Разбил кобель мои мечты

- Скажи в суде, что ты виновная
Мол, в стрессе руку подняла
А если почва, Зин, любовная,
Дадут годок и все дела.

- Не проживу и дня без воли я!
А год в тюрьме, считай, что век...

- В тюряге, Зин, что в санатории
Хоть отдохнешь, как человек
И отоспишься, и отмоешься...

- Я не хочу на нарах спать!

- Там номер ждет тебя двухкоешный
И деревянная кровать

- Аха. Чтоб с койки той не встала я,
От голодухи померла

- Какая ж ты, Зинуль, отсталая
Там ресторанная жратва
Жирки, белки и углеводики,
А если мало будет, Зин,
С икрою купишь бутербродики,
Там есть тюремный магазин
Еще есть сауны и ванные,
Кино, вино и домино
Сок ананасный и банановый
УДО сидельцам не нужнО
Дают свиданья с ухажерами
Вода в бассейнах круглый год
Библиотеки с тренажерами
Хоть, Зин, подтянешь свой живот
Закончишь курсы программистские,
Экзамен сдашь за третий класс
Прочтешь Шекспира по английскому
А срок и кончится как раз
И на свободу с чистой совестью!
Начнешь, Зин, с чистого листа

- За Петухова беспокоисся?
Я, как кристалл, пред ним чиста