Холодное проклятье

Олег Гайков
Вступления.

Катрин.

Меня зовут Катрин Блек, я вампир третьего поколения и дочь повелителя клана Брендона  Блека клана  «Скрайфогс» второго поколения. Я была старшей в семье.
Мне было  семь лет, когда в нашей семье появилась Каролайн. Мой отец, возвращаясь с похода, заехал в деревню « Драгс»- это была деревенька, где жили ведьмы, но после нападения оборотней клана «Джаг», повелителя второго клана Драгена Люгс некто не уцелел, ну почти ни кто. Тогда отец и взял маленькую Каролайн под своё крыло, позволив ей продолжать обучаться магии у местного мага.
Она жила у нас и была моей сводной сестрой, мы делили всё вместе и не скрывали ничего друг от друга. Она продолжала обучаться у мага Стефана, но спустя пару лет он умер и её обучением занялся молодой маг, ученик Стефана Брайн. 

***
Катрин  Блек молодая симпатичная девушка, с утонченной фигурой и идеальными волосами. Ее происхождение делает ее желанной невестой для каждого из вампиров. Не каждому вампиру  выпадет такой шанс стать в  будущем повелителем клана «Скрайфогс». Но не всякому удаться растопить сердце юной красавице, и занять желаемое место.
Но в семье была еще одна наследница это маленькая Каролайн, маленькая безобидная Каролайн. Некому не приходила в голову, что может эта маленькая и безобидная девчушка. Пока что ее приемной семье удается скрывать ее происхождения и ту силу которая скрыта в ней, еще самого детства.
Брайну удается не дать девочки раскрыть всю свою силу и мощь. Но когда-то это произойдет и на свет вырвется одна из самых могущественных и бесстрашных ведьм. И тогда всем кто когда-то враждовал, придется объединяться воедино, чтобы остановить Каролайн маленькую и безобидную девочку. Она пока не знает, что скоро в ее руках окажется могущественная сила, которая изменит весь мир. И установит свои законы. Но пока жив Брайн темная сторона Каролайн будет сокрыто, глубока в ней.
Если только юная Каролайн не почувствует зов силы и не освободит наружу свою темную сторону.
Грядут времена войн, войн между вампирами и оборотнями. Два древнейших рода ведут вражду уже долгие поколения, но некто из них не хочет предложить мир.

Глава первая.

Катрин

Меня мучит сон, в котором я вижу Каролайн, которая убивает нашего отца. Он пытается сопротивляться, но сила Каролайн настолько велика, что он беспомощен против нее. Я пытаюсь помочь отцу, но не могу сдвинуться с места, и мне приходится наблюдать за тем как Каролайн убивает нашего отца. Я пытаюсь кричать, но не могу, мое горла зажато настолько сильно,  что я едва могу дышать. Со временем я начинаю терять сознания, как вдруг появляется Брайн.

- Что ты творишь Каролайн? Ты хочешь убить своего отца?
- Брайн уходи…
- Молчать - крикнула Каролайн.
И я потеряла сознания, она настолько сдавила мне горло, что я отключилась.
- Каролайн что ты…
- Молчи Брайн. Не вмешивайся, тебя это ни касается. Просто уходи.
- Извини Каролайн, но я не могу. Тебе придется убить меня.
- О, неужели ты, глупый маг думаешь меня остановить. Ха, это смешно.
Каролайн откинула тело отца и направилась к Брайну. Каролайн шла медленно и сверлила взглядом Брайна.
- Ты зря стараешься, тебе не удастся пробраться в мою голову. – Брайн устремил свой не возмутительный взгляд на Каролайн.

«…Катрин вставай…милая»
Тем спасителям кто не дал досмотреть сон был мой отце, которого я была очень рада видеть.
- Отце, что-то случилось?
- Нет, просто ты обещала присоединиться к сегодняшнему завтраку, у нас сегодня почетный гость. Молодой лорд из…
Катрин привстала с кровати – отце не мог бы ты подождать меня в низу, я скоро буду.
- Конечно дорогая.
Как я устала от визитов этих смазливых лордов, и каждый норовит поцеловать меня. Как они меня достали. Каждую неделю приходится встречаться  с этими идиотами.


Дени

Я оборотень третьего поколения, поколения «Джаг». Мой отце повелитель клана Драген Люкс. Могущественный оборотень и великий правитель клана. В настоящее время мой отце ведет ожесточенную войну с кланом «Скрайфогс».  Эта война длиться уже три поколения, и я надеюсь, когда наступит время моего правления, я прекращу войны, и заключу мир между кланами. Но это время настанет не скоро.
- Дени.
- Что Норкс?
- Мы отправляемся на охоту, с твоим отцом, он сказал, чтобы ты, сопровождал его.
- Скажи моему отцу, что я скоро буду.
Норкс поспешил выйти из комнаты.
«Как я ненавижу этого мерзкого идиота Норкса. Будь моя воля, я бы вышвырнул его, на растерзания вампира».
Норкс был небольшого роста, с гнилыми зубами и лысой головой. Он был самым отвратительным оборотнем, которого только можно было придумать. Но по каким-то причинам, Драген Люкс терпел его.
Сегодня я не был готов сопровождать моего отца на охоту. Но мои желания не учитывались. Как сын правителя, я должен присутствовать везде куда бы ни пожелал отправиться мой причудливый отец. 
Катрин
Одев свой самый нарядный туалет, я спустилась к завтраку. За столом сидел мой отце, и молодой лорд. Должна признать он был симпатичней всех предыдущих лордов.
- Доброе утро миледи.
Молодой лорд привстал, для того чтобы поцеловать ручку Катрин. Катрин протянула ему свою бархатную ручку.
- Доброе милорд.
На лице Катрин прослеживалась улыбка.
- Катрин присаживайся – отец отодвинул стул и усадил дочь за стол. – Знакомься, это лорд  Беннет.
- Рада знакомству, лорд Беннет.
- Для вас Катрин, просто Джо.
- Как вам будет угодно.
Катрин проявляла себя очень воспитанной и культурной особой.
« Лорд Беннет был очень воспитанным и культурным юношей, с правильными чертами лица и слаженной фигурой ».
Катрин: - Интересно, сколько «юному» лорду стукнуло лет?- Возможно, больше моего.
- Миледи…
Разговор лорда, прервал не большой седовласый старик.
- Повелитель… для вас послания. Один из наших…
- Хватит. Ступай, я сейчас… сопроводите гонца в мой кабине.
  Лорд Блек выглядел слегка взволновано.
- Извини – он привстал из-за стола. Но я вынужден покинуть вас, лорд Беннет. Катрин.
- Ступай отец.
- Милорд. Лорд Беннет привстал, дабы сопроводить милорда.
Лорд Блек был вынужден отклониться, на прием гонца.
Катрин предложила лорду Беннету пройтись, по их чудесному саду.

***
- Что произошло?
- Милорд, наши люди заметили стаю волков, надвигающуюся на одну из наших деревень
- Ты уверен?
Лорд Блек был в недоумении…
- Да.
- Пошлите отряд «Ночных всадников» они разберутся, с мерзкими псами. 

***
- Джо, как вам наш сад?- полюбопытствовала Катрин.
- Он просто изумителен, никогда не видел ни чего прекрасней.
- Джо, не желаете прогуляться до нашей семейной библиотеке?
- С удовольствием, я просто обожаю книг.
Пара направилась из прекрасного сада, в жуткую и огромную библиотеку семьи Блеков. Как не странно, Катрин симпатизировала молодому лорду. Может что-то, и сложиться, и милая Катрин обретет своего принца на черном скакуне. Но почему Катрин дала ему шанс, все предыдущие конкурент сгорали за обедом, до чего-то более стоящего дела не доходило. Наверное, между ними что-то зажглось, зажглась искра любви, где-то глубоко в их холодных и мертвых сердцах. Возможно, эта искра когда-нибудь превратиться во что-то большее, во что-то светлое и прекрасное, в любовь. Которая для вампиров не чужда, не каждая искра сможет растопить его и превратиться во что-то большее. 

Дени
Охота прошла удачно. Отцу удалось поймать пару небольших кабанов, которые были съедены, сегодня за званым ужином в честь удачной охоты.
Я был в упадке, охота некогда не доставляла мне большого удовольствие, правильнее будет сказать, что вообще не доставляла. Но вопреки моим желанием, отце заставлял меня охотиться с ним. Это был мой долг, наследник должен всегда находиться  при своем короле, куда бы он ни пожелал отправиться. Конечно, отце не разрешал мне участвовать в битвах, хотя сам был всегда на поле боя. Это меня очень злило, я был одним из самых сильных оборотней в клане, но отец считал меня еще не достаточно сильным, для каких либо сражений.