То же самое?

Созерцист
Сейчас я в плохом настроении. И мне ничего не нравится. Читаю - и удивляюсь: как можно так излагать?

А завтра я буду в хорошем настроении. И тот же я, читая то же самое, скажет: в этом есть что-то хорошее, спасибо.

Тем не менее, я всё равно замечу, что написано странно. Только не скажу.

Можно ли верить себе? Можно ли верить окружающим?


Выводов много. Например. Управляя настроением человека, направляешь его мысли в русла. Верить тому, что говорят, нельзя, потому что не всегда возможно знать, что у человека на душе. Не стоит делать поспешные выводы о чьих-то словах.

А есть и воспоминание-ассоциация. Из мыслей Эриха Фромма. Характер человека подбирает аргументы под себя. Считая истинными лишь те, что ему ближе.

Возможно, это один из ключей к тому, как именно массу людей вводят в гипноз, чтобы снова и снова реализовывать старое как мир: "Разделяй и властвуй".