снова Нина

Сонная Луна
Я приехал в *** на поезде. Мой саквояж заметно полегчал после того, как я продал отцовские часы. Идя по платформе я думал, что единственное, чего я хочу это задернуть шторы и зарыться в подушки. Но, нет, я ведь в ***! Тем более, у меня тут есть дело...

Я снял номер в небольшой гостинице. Девушка, оформлявшая мне комнату, так стремительно зарделась, просто слов нет, ребенок, честное слово! Ее голос был настолько тонким и тихим, что мне пришлось очень напрячь слух. Она лишь два раза отважилась поднять на меня свои огромные французские глаза, все остальное время она смотрела на какие то бумаги.
Умилительно. Хорошая девочка.
Оставив в комнате свой саквояж, приведя себя кое-как в порядок, я решился все таки направиться к Нине.
Она жила почти в самом центре, над одной кофейней. Кофейню содержал пожилой француз, который сильно меня недолюбливал. Он сдавал ей комнату, а она иногда помогала ему в кофейне. Они были близки, он когда-то был одним из любовников ее матери и практически вырастил Нину.
Мы же встретились при весьма курьезных обстоятельствах, когда девочке было 17. Я всегда буду молить о прощении, но я не мог упустить случая испытать эту кротость, эту детскую наивность. Ведь она всегда так соблазнительна. Ах, эта милая робость! Девочка была мной просто очарована. Моими рассказами о путешествиях, книгах. Моими картинами девочка, разумеется, восхищалась.
Я работал тогда над одним проектом. Мне нужна была натурщица. Так я и нашел Нину. Встретил ее у фонтана, на скамейке. Она читала потрепанную книжонку. Она была очаровательна! Такого прозрачного, чистого взгляда я еще не встречал.
Сначала она очень стеснялась, хотела сбежать при первой же возможности. Но я умею удерживать. И вот она бесповоротно в меня влюбилась.
Когда она позировала, сильный стыдливый румянец не сходил с ее лица. Она сначала до того смущалась, что мне стоило безумных усилий заставить ее обнажить одно плечо. Оно было белое и острое и сильно контрастировало с румяными щеками и черными ресницами. А они были всегда опущены. Странно, но она единственная из всех женщин, чей взгляд, я не запечатлел. Наверное, хорошо, что она сумела его скрыть.
На утро она мне улыбнулась. В первый раз! И даже сама прижалась лбом к моей груди, как ребенок. Но она улыбалась...
Я ушел под предлогом, что выйду покурить. Мне не хотелось, но я знал, что так будет, наверное, лучше..

- Это вы? Что вы здесь делаете?
Хозяин кофейни меня не забыл, однако. Я польщен.
- Добрый день! Вы меня помните! Как это прекрасно! Как поживаете? Вы знаете я тут проходил мимо...
- Знаю я ваши "прохождения"! Убирайтесь.
- Ну, дорогой друг..
- Убирайтесь, я хочу чтобы вас тут не было.
- Я хотел бы снять комнату.
- я не дам вам комнаты.
- Почему?
- Вы социально опасны.
- Мистер **! Какой сюрприз, ах-хах! Что же это вас так долго не было, душенька?
Это была Лидия. Вечная официантка в этой дыре. Очень живая. Нет между нами ничего не было, мы просто частенько играли в карты. Она ко мне привязалась, потому что я, наверное единственный, кто выносил скорость, с которой она произносила фразы.
- Лидия! Здравствуй дорогая! Да ты похудела!
- Конечно! Денег-то где взять прикажешь! И есть нечего! Этот старый пень уже который месяц мне полсуммы платит!
Она метнула строгий взгляд на старика.
- Лидия, убирайся к черту и занимайся своей работой.
Пробормотал он в ответ. Она имела над ним совершенно магическую силу.
- Нужно принять гостя! Пойдем со мной, выпьем чаю!
- Да, конечно. Можно тебя спросить?
- М?
- Нина (Ох, сердце затрепетало) все еще живет наверху?
- Ах, ты про это... Да, но скоро съедет. Ей предложили работу где-то там и она переезжает. Через неделю, кажется. А что?
- Да ничего особенного, дорогая, просто поинтересовался.
- У нее, кажется, так никого и нет, представляете! Хотя Марк, почтальон, уже год пытается за ней ухаживать
- Хороший парень?
- Совсем юнец.