Сказка. Муза на кухне. Нога

Таании
- И что ты уставилась на эту ногу как Ленин на буржуазию?
- Думаю, что с ней делать.
- Если ты еще не придумала, то зачем обсыпала ее луковыми кольцами и облила вином?
- Я ее еще специями обсыпала, - улыбнулась Таня. – Пусть маринуется, это процесс долгий и я успею придумать, как ее приготовить.
- А зачем ты ее взяла, - не переставала подначивать муза, - когда не умеешь ее готовить?
- Я взяла? А кто мне в магазине шептал: «Таня, смотри какая нога, цельный килограмм одна штука, давай возьмем, у индюшки мясо диетическое, ты ее никогда не брала».
- Ты же любишь эксперименты, - улыбнулась муза, пытаясь сгладить зарождающийся конфликт, - и не нервничай, когда ты нервничаешь, то у тебя блюда портятся.
- А то я не знаю, - фыркнула Таня. – Пошли погуглим.
- А ты точно помнишь, что это была индюшка?
- Нет. А какая у нас птица самая крупная?
- Пингвин, страус и птеродактиль.
- Ну, ты еще дракона вспомни – у него тоже есть крылья.
- Дракон и есть птеродактиль.
- Гоооонишь! – вытаращилась на музу Таня.
- Вовсе нет, просто палеонтологи не интересуются драконами, а мифологи - птеродактилями.
- А как же огонь из пасти, голов три и более?
- Да это у страха глаза велики: пропили мужики имущество в трактире, а тут птица мимо пролетела, вот они и наговорили чепухи – мол, дракон отобрал и все такое. Ты гуглить будешь?
- Нет, у меня аппетит пропал.
- А муж с работы придет, ты его чем кормить будешь? У тебя в холодильнике только капуста стоит квашеная. И почему ты борщи не варишь, супы, котлет не жаришь? Случится у кого приступ голода внезапно, и умрешь у твоего пустого холодильника.
- Яблочко возьми - заморить червячка.
- А если я не хочу яблочко?
- Значит ты не голодная.
- Ты не ответила на мой вопрос – почему ты борщей не готовишь? У тебя мужик в доме, он борщи любит.
- А я не люблю. Диетологи говорят, что разогретая пища менее полезна чем свежеприготовленная.
- Диетологи говорят, что первые блюда есть надо.
- Конечно надо, я же не спорю, только у меня нет возможности покупать хорошее мясо. Ты бы подсуетилась, муза, да свела меня с хорошими людьми с видом на качественные продукты.
- Начинается, - закатила глаза муза. – Давай вернемся к твоей ноге.
- Моей или птеродактиля? – неудачно пошутила Таня.
- Что у тебя вон в той тарелке, - проигнорировав ее реплику, спросила муза.
- Тесто вытяжное на штрудель или ханум - я еще не решила, что приготовлю.
- Давай мясо в нем запечем, помнишь, какая шикарная была в нем буженина? А какой аромат витал в квартире, - муза закатила глаза, - кот был в обмороке, да и остальные тоже. Не хочешь в тесте, давай в фольге.
- Не так диетично.
- В бумаге.
- У меня ее мало, на ногу не хватит.
- В пакете.
- Получится вареной.
- В глиняном горшке.
- Уже примеряла – не влезает.
- Остается форма для запекания с поливанием мяса каждые 10 – 15 минут.
- Где моя большая скалка? – сказала Таня, доставая тесто из холодильника.
- Вот ведь у меня работенка – пока вдохновишь, поседеть можно, - буркнула себе под нос муза. – И чеснока с перцем не забудь добавить, чтобы буженину напоминала эта нога.