Любовь, мать её за ногу...

Александр Сакович
Романтическое знакомство мужчины и женщины чаще всего начинается с какой-нибудь незначительной сентиментальной глупости, которой часто придают огромное, фактически судьбоопределяющее значение. Например: "Девочки, он так посмотрел на меня вчера, когда я спускалась по лестнице в мини-юбке! Я чуть не грохнулась в обморок!" или "Она сказала, что у меня скулы очень мужественные, совсем как у бизона!". Плюс всякие детали, вроде номера телефона, написанного помадой на пачке сигарет или ночной смски "Ты классная. Было очень интересно." и т.д.

Продолжается знакомство примерно также глупо, неуклюжие комплименты, неуместные понты, интеллектуальная бравада, цветочки, конфетки, кафешки, ресторации, боязливое знакомство с родителями. Среди всего этого имеют место и глупости интимного порядка, сперва скромные и неуверенные, потом страстные и всепоглощающие.

Далее следуют первые ссоры, причиной которых чаще всего являются сущие банальности, вроде "А он мне мало времени уделяет!" или "А она хочет сделать из меня подкаблучника!". И, конечно же, первые примирения, слёзы, просьбы о прощении и прочая лабуда...

И вот из всего этого многослойного пирога глупостей постепенно возникают очень серьёзные и значимые в жизни человечества вещи. Любовь, потом семья, потом дети. Эти три столпа могут быть в любом порядке, т.к. нет одинаковых людей, нет идентичных ситуаций.

На навозе добро растёт. Вот как получается! :-)