Загадала я желание!

Ольга Хурм
Ночью поздней спать ложась,
Загадала я желание свое.
Мне хотелось поскорее,
Чтоб приснилось оно мне.
И проснувшись утром ранним,
В миг желание сбылось.
Но загадывать не буду,
Спать ложусь и сон придет.

Мое желание приснись,
Тебя я загадала....
Как распускается весной,
Листва на дереве моем.
Так ты явись ко мне во сне,
Желание мое.......
Пусть я увижу что сбылось,
Желание что загадала.

Проснулась утром,улыбаясь,
От сна явившего ко мне.
Мне захотелось поскорее,
Идти навстречу утру и судьбе.
Ведь я во сне увидела его,
Мужчину моей мечты...
На все решилась я теперь,
Чтоб завоевать его...

Мое желание приснилось,
Оно во сне ко мне пришло.
Глаза его я не забуду,
В толпе людей буду искать.
И я найду,я это знаю,
Я сердцем чувствую его.
Мое желание осуществится,
И он будет со мною...