Когда сны неотличимы от реальности

Сенатрусова Елена Сергеевна
С каждым днем мне все труднее просыпаться. Все тоньше становится грань между сном и реальностью. Всё меньше различий. Мама сказала, что когда кричу во сне, она долго не может меня разбудить.  Боюсь, однажды ей это не удастся. Хуже всего «сны во сне». Когда уже успокоился, открыв глаза, вот она моя кроватка, вот и мои тапочки. Всё на месте, всё хорошо. А потом понимаешь, что тебе не может приносить чай Инкуб, с добродушной улыбкой. И снова просыпаешься.
Вроде все, как и оставляла: пакет от мармелада, пульт от телевизора, носок. Всё так же прозаично. Встаю и собираюсь на работу. Проживаешь ещё один нудный день в реальности (относительно реальности, мать её за палец). Ложишься спать. Ещё одна реальность. Довольно миленькая: полеты на дельтаплане, хождение по воде, матерящиеся птицы. Что примечательно, я чувствую танец воздуха в волосах, чувствую прохладу кожей, прикосновения, слышу шум и голоса вдали. А если разницы принципиальной нет, то как отличить одно от другого? Что? Птицы не матерятся? Не аргумент. Здесь нет, но это же не повод утверждать, что это «здесь» реально.
Я ни хера не высыпаюсь. Выматываюсь. Я не отдыхаю когда сплю. Живу где-то ещё. То я замужем, то наёмный киллер, то мужчина. Я помню, как застряла в одном сне на полтора месяца. Покупала продукты, готовила, кормила мужа. Ведь в моей памяти остался почти каждый день этой жизни. Как такое может быть? Находка для психиатра, а не девочка.
Всё-таки хочу вернуться к мысли, что если сновидения будут развиваться такими темпами, то я точно скоро не проснусь. Всё к этому идет. Не самая плохая участь, между прочим. С этой очаровательной мыслью я села читать Фрая, и не поверила своим глазищам. Вот что сказал сэр Шурф Лонли-Локли:
- Никому не нравится новая жизнь – поначалу. Потом проходит время, и старые воспоминания могут вызвать лишь снисходительную улыбку. Чего ты хочешь от меня, леди? Чтобы я рассказал тебе, что ждет вас впереди? Но я не прорицатель. Просто коллекционер книг, который даёт себе труд ознакомиться с содержанием своей коллекции. Могу сказать лишь одно: тот, кому жизнь стала казаться сном должен ждать или смерти, или перемен. Что, в сущности, одно и то же.

Спасибо, Шурф, успокоил. Права была цыганка, правильно она наговорила нам с Костей. Он мне, кстати, приснился вчера. Мы сидели у реки, ели жареных цыплят:

- Как быстро год пролетел. Ещё недавно ругалась, что не хочу в этот гребаный одиннадцатый класс, а потом, хоп, а я уже в колледж поступила. Да и похолодало как то резко.
- Да, скоро конец.
- Угу, конец этого года, начало нового. Я больше Рождество хочу.
- Нет, Тей, просто конец.

Спасибо, Костя, успокоил. У меня неплохая земная жизнь: есть любимые люди, уютное жилище, с моим будущем более менее стало понятно. Хочется помнить обо всём этом в новом мире, не зря же мою детскую душу истязали идиоты, научили сарказму, приучили к банановым пончикам. Я хочу взять свою Сашу и бродить с ней по мирам,  дарить ей тепло и любовь.  Часто придумываю людей для других жизней. С каждым были бы свои приключения. Я люблю вас, ребят, и не важно, реальны вы или нет. Надеюсь, сие взаимно.
Если свалю без вас, извините и сожгите Крепость.