Что же это было?

Клава Чайка
  Необычное ощущение лёгкости и какого-то внутреннего подъёма не покидало меня целый день. Виной тому был совершенно странный сон – яркий и настолько выразительный, как будто всё происходило наяву.
 
  Я плавно поднималась на вершину пирамиды по невидимым ступеням, на встречу с Солнцем. Лучи его не обжигали, а притягивали, как магнит, пронизывали всё тело, вызывая такое не проходящее, всеобъемлющее чувство радости  и восхищения, что хотелось рассказывать об этом каждому встречному.
 
  Я решила, что это какой-то добрый знак, и это подтвердилось.
Через несколько дней я узнала, что беременна и часто вспоминала необычный сон и фантастические лучи, как весть о зародившейся новой жизни.

  В судьбе каждого человека иногда происходят события, которые невозможно объяснить. Некоторые из них пугают, но чаще просто удивляют и радуют.
Подобное событие произошло и со мной, и я с удивлением и восторгом его вспоминаю.

  Я лежала в санатории на процедуре "Детензор", которая длилась 10 минут. В кабинете работало радио, и я с удовольствием слушала концерт по заявкам радиослушателей. Звучали хорошие знакомые мне песни.

  Неожиданно я увидела ЕГО. Это был глаз, который смотрел на меня неизвестно откуда. Он был большой, светящийся, излучающий невероятный свет. Яркие лучи – ресницы пронзили меня насквозь, и я ощутила невероятную радость.

  Сразу подумалось, что это сон, но я хорошо слышала песни, звучавшие рядом и очень сильно боялась потерять видение. Осознавая всю необычность происходящего, я пыталась удержать,  как можно дольше, ощущение необыкновенного счастья, которое  проникало с лучами, исходящими из глаза и заполняло моё сердце.

  Не могу сказать, сколько времени длилась наша «встреча», но вышла я из кабинета в радостном возбуждении и не смогла удержаться, чтоб не рассказать о видении женщине, которая должна была зайти на процедуру после меня. Она с недоверием,  молча, выслушала меня, а потом посоветовала никому об этом не рассказывать, чтоб не подумали, что со мной что-то не в порядке.

  До сих пор не могу понять, что это было за видение. Может, Всевидящий глаз Вселенной, а может, мой «третий глаз»?

  До этого события я ничего не слышала о существовании «третьего глаза». Позднее я много узнала об этом из литературных публикаций. Да и в интернете есть информация о подобном явлении.

  Что же это было для меня? Я ощутила в себе какие-то новые силы, стала внимательнее относиться к себе и к окружающим, расширились  интересы, появилось стремление к знаниям в тех областях, которые раньше меня не привлекали, ощутила новый вкус Жизни.
 
  Могу с уверенностью сказать, что стала терпимее относиться к рассказам о чём-то необычном.