Злая сказка

Кузнецов Николай 2
Посвящается сайту «Самарские судьбы»!


Шел Волк по лесу. Лес был большой и шумный. Ведь в нем проживает много всяческой живности. У некоторых имеются домики. Домики бывают разные. От огромных общественных отелей до, совсем уж крохотных, местечковых избушек. Иногда Волк заходил в гости. В некоторых местах его радушно принимали, кое-где окидывали равнодушным взглядом, а кое-где выпроваживали пинками. 
Звери бывают разными, и наш Волк был не исключение. Себя он считал Волком, который пишет про заек. И никак не меньше. Лес большой, зверей в нем много и у каждого свое мнение по поводу того, что есть Волк. Иногда, Волка принимали на «ура». Иногда, молча окидывали подозрительным взглядом. Кое-где Волк и уходить не хотел от гостеприимных хозяев. А кое-где, уходил сам. Не смог вынести рафинированной и показушной радушности хозяев, за которой, ничего кроме равнодушия не было.
Долго ли,  коротко, бродил Волк по лесу? Он уже и сам не помнил. Как говорил он сам: бродить по Лесу его вторая натура, а первая писать про заек.

 В один прекрасный день набрел на, неказистый с виду домишко. Дом как дом, мелкая живность в нем, кой–какая имеется. Правда, поначалу, впопыхах не разобравшись, налетел Волк на Глупую сойку. Получив от нее пару крепких оплеух, Волк кинулся в драку. Быть бы Волку битым, ведь за свою обитательницу вступились почти все жители домика. Но, поговорив  с мудрой Птицей секретарь, Волк остыл и извинился перед Глупой сойкой…

С тех пор и стал он поживать в домике на опушке, населенном разными зверями и птицами. Познакомился с Барсуком и Ангорской кошкой, завел себе массу приятных знакомств  посреди птичьего населения домика: Доброй совой, Сорокой трещоткой и Птицей секретарь. По утрам приветливо кивал Панде и Амурскому тигру, а по вечерам сидел и играл в шахматы со Старым доберманом. А днем, как и всегда, Волк писал про заек. Выходило у него плохо ли, хорошо ли, то не было дано знать Волку. Но то, что обитатели домика на опушке Леса с интересом слушают его истории, было для Волка высшей похвалой и наградой за труд, да и из леса, нет-нет доносились новости об очередных успехах Волка, на ниве писания про заек…

Шло время, лето сменила осень. А вослед за нею пришла зима, а там, весна и  лето…
 Обитатели домика, их гости и друзья на опушке стали замечать некоторые неудобства. Такой привычный и родной домик стал им мал. И тут Добрая сова, Сорока трещотка и Птица секретарь затеяли сделать в доме ремонт. По, всем правилам современного строительства. Как и положено, сделали во всех комнатах евроремонт с теплыми полами. На крыше устроили гигантский птичий базар, да еще и корма отсыпали с лихвой. Специально для птиц залетных. Стало теперь у каждого обитателя Дома на опушке большого леса по еврокомнатке. Пол теплый, мухи не кусают.  У каждого теперь своя кормушка, диванчик и телевизор.

Да и по лесу слава пошла о Доме на опушке. Ведь птичий базар своим шумом и гамом стал известен всему лесом. Самые свежие новости, самые новые - старые сплетни. Где новенький скандал? Где самая невероятная история? Все знают. На птичьем базаре, что  на крыше Дома на опушке. Ходит довольная  Добрая сова и важничает Птица секретарь, отчеты пишет. А Сорока трещотка и вовсе,  трещит без умолку.

Да вот только стало грустно, от чего-то Волку. Никто к нему не заходит в гости и не слушает его историй про заек. Да и скучно стало в былой шумной гостиной. Никто не сидит у камелька, не гоняет чаи и не играет в шахматы. Все, кто пошустрее, кинулись на базар птичий, благо и ходить-то недалеко, на крышу! И птицы и не птицы. Все трещат не умолкая. Шум и гам. А волк и уснуть не может. И пол теплый не греет, холодно отчего-то зверю. И кормушка сытная не привлекает.

«Что-то Барсука давно видно не было?» - Размышляет Волк, пробираясь по пустым коридорчикам на крышу. - «А эта, как ее? Подруга боевая. Ангорская кошка важничает теперь. Сидит на крыше не слазит. Смотрит умилительно на море птиц. Базар весь этот галдящий и только «масла в огонь подливает»».
- А вы знаете, девочки,- говорит она  стайке новеньких ворон,- Медведь вчера так напился квасу, что в дверь не смог пройти. Так и заночевал во дворе.
- Ах, и ах,- ахают новенькие…

А у Волка голова болит с утра, не выспался. Все про заек творил. Вот решил на крышу выбраться. Вылез, значит, а тут! Наступил во что-то! Левой задней лапой, той самой, которой Волк любил чесать у себя за ухом. Обидно стало Волку. Смотрит он вокруг: крыша-то новенькая и вся свеженьким гуано усыпана. А никому до этого дела-то и нет. Все трещат без умолку. Да и не только птицы. Вот и Барсук лениво развалился на охапке гнилого сена, рядом с Медведем, рты разинули. Слушают, что им Сорока трещотка вещает. А поодаль и Птица секретарь,  совместно с Мудрой совой,  устроили целое совещание по поводу расширения крыши…

Постоял Волк на … крыше с гуано и свежими новостями и ушел к себе в комнатку. Лежит на кровати, пьет зеленый чай и пишет про заек…
Николай Кузнецов aka kraft-cola  26.10.13

Николай Кузнецов aka kraft-cola  26.10.13