Чувство любви и маленькое чувство смешанности

Поля Владимировна
Наверное, стоит написать о нём.
Даже не знаю почему, но эта осень на меня дурно влияет. Навеивает ещё больше одиноких мыслей, всё больше грусти и меланхолии. Сейчас стала за собой замечать, что я меняюсь. Очень меняюсь, если сравнить меня сейчас и хотя бы год назад, Вы увидите совсем 2 разных человека. 
Но сейчас, я поведаю Вам о том человеке, который заставляет биться моё сердце всё чаще и чаще. Волноваться о нём днём и ночью, он не мой парень. Нет.
Он был мне никем, но вдруг стал самым родным. Нас соединила ссора, вызвана моей ревностью. Ревностью к чужому человеку, это не является странным в наше время ни для кого.
С той ссоры прошло ровно две недели, ровно четырнадцать счастливых дней. Каждый день я ему пишу и всегда находится о чём поговорить. С ним уютно и тепло. Это так странно.
Чувства смешанность. Да, я испытываю к нему такие чувства. Большое чувство любовь и маленькое чувство смешанности.
Мы ссоримся, часто ссоримся. Да практически ежедневно, но он понимает меня лучше всех. Странно не так ли..?
в передрягах люди холодеют к друг другу, забывают о своих чувствах и видят только цель. Цель доказать свою правоту и ничего большего. А в наших ссорах я вижу его тепло, его заботу. Он не тот человек, который будет бросать слова на ветер. Именно за это моё уважение и любовь к нему безгранично. Я знаю, что этот человек, не будет дурить или лицемерить. Я ему верю. Честно верю. И когда слышишь от него "спокойной ночи. я тебя люблю", то знаешь, что это самые чувственные слова в твоей жизни.
я скажу одно, моё увлечение, мою слабость - ты моё море. ты мой океан и одинокая осень. только в тебе я нахожу спасения, как и ты во мне. спасибо, за то, что ты есть. спасибо, Антон