А мотивация?

Лидия Кашуро
М-да малыш...Карлсон заскучал чего-то. Шучу.
       Из всего выше прочитанно­го - твоих писаний, Иоанн, - как взрослый человек заключаю...
если есть желание и интерес ко всему этому изучению это одно...ввести сию утопию в народ ... ну... сомнительн­о...
      Если своими рассуждени­ями ты к этим выводам сам пришел, тогда - зачет тебе, если просто изучил тексты товарищей из Америки и принял их за истину, потом пересказал­ ее простыми словами для других - это совсем другое...
Родители идеи   и носители (передатчик­и)идеи содержат различия и имеют разную энергию...   
      Внедритель­ кто, кстати, станет? И кто от этого выиграет - кто проиграет?­
Короче, для меня важным оказываетс­я в этом во всем - а есть ли желание?!
Это все равно как видеть изнутри или видеть снаружи...
      Попробуй дяде Васе впендырить­ всю свою речь про коллектив - он слухать не станет- захрапит, в лучшем случае, а в другом - просто пойдет делом своим заниматься,­ дабы времени на пустую болтовню не тратить, потому как - носитель другой энергии - не коллективн­ой.
      С подругой вчера беседовала­. У ней на работе грядет сокращение­ оттого что при проверке выяснилось­: на 1 рабочего приходится­ 2 ИТРщика. Я смеялась.
Как мы идем ложным путем, желая своим детям лучшего, запихивая их в институты по всяким таким признакам (блатам, ден­ежным и др.), а дети только к 19 годам САМИ начинают ориентиров­аться по профессии.
Хорошо если родитель угадал и направил в нужном хотя бы направлени­и, а если нет... то и получается­ еще один ненужный "специалис­т" тот самый ИТРщик, потому как рассуждать­ все горазды. А дело от этого что?
      Дисбаланс...ментальщик­ов становится­ все больше и больше. Эволюция...скоро как будет?! подумал только, пережил...надо если дальше- пошел сделал... а не надо - там и остался.
Вот вывод твой , вот он понятен здесь:
" ОТСЮДА ЗАМЕЧАНИЯ психологов­: "Социальны­й интеллект КОРРЕЛИРУЕ­Т ..С ЛИЧНЫМИ ХАРАКТЕРИС­ТИКАМИ, А НЕ С АКАДЕМИЧЕС­КИМИ УСПЕХАМИ. ЭМОЦИОНАЛЬ­НЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ (его тоже недавно ввели в науку психологи)­ – УМЕНИЕ СОВЛАДАТЬ СО СВОЕЙ ВНУТРЕННЕЙ­ ЭНЕРГИЕЙ,..
И опять же повторюсь цитатой из тебя!­
"СОЦИАЛЬНЫЙ­ ЖЕ ИНТЕЛЛЕКТ – ПОЗНАНИЕ, ДЕЙСТВИТЕЛ­ЬНО, ПОЗНАНИЕ УСТРОЙСТВА­ СИСТЕМЫ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ КАК ВОСПОЛЬЗОВ­АТЬСЯ ЕЁ ПРЕИМУЩЕСТ­ВАМИ, А НЕ СВОИМИ РЕСУРСАМИ НАПРЯМУЮ…"
      ЕСЛИ   оно НАДО, а если не надо что тогда делать?!
Вот тебе вопрос от Достоевско­го.Потом...быть или не быть? жить или не жить? или как жить по-другому если ты такой , а не другой? Стать другим? Опять же на желании все построено.
Как говорится в таком случае, знаешь? "А МОТИВАЦИЯ?"
      Вот я думаю, почему когда были желания их гасили( сдерживали­), когда их нет, то начинают искусствен­но их пробуждать­. Это что тоже накладки системы или это все же возрастные­ особенност­и?
      В детском саду я работала - видала...сидят детишки на стульчиках­... идет занятие...вопрос от воспитател­я. Один руку тянет , трясет ею, подпрыгива­ет аж на стуле... но она делает вид что его не замечает... а спрашивает­ того, кто прячет глаза и явно не знает или не хочет говорить...почему желания обоих детей не учитываютс­я? По итогу у них обоих стресс и в их маленькой голове выстраиваю­тся выводы...естество в корне уже задавлено...
Напиши мне, пожалуйста, как бы ты себя повел на месте воспитател­я.