М-да малыш...Карлсон заскучал чего-то. Шучу.
Из всего выше прочитанного - твоих писаний, Иоанн, - как взрослый человек заключаю...
если есть желание и интерес ко всему этому изучению это одно...ввести сию утопию в народ ... ну... сомнительно...
Если своими рассуждениями ты к этим выводам сам пришел, тогда - зачет тебе, если просто изучил тексты товарищей из Америки и принял их за истину, потом пересказал ее простыми словами для других - это совсем другое...
Родители идеи и носители (передатчики)идеи содержат различия и имеют разную энергию...
Внедритель кто, кстати, станет? И кто от этого выиграет - кто проиграет?
Короче, для меня важным оказывается в этом во всем - а есть ли желание?!
Это все равно как видеть изнутри или видеть снаружи...
Попробуй дяде Васе впендырить всю свою речь про коллектив - он слухать не станет- захрапит, в лучшем случае, а в другом - просто пойдет делом своим заниматься, дабы времени на пустую болтовню не тратить, потому как - носитель другой энергии - не коллективной.
С подругой вчера беседовала. У ней на работе грядет сокращение оттого что при проверке выяснилось: на 1 рабочего приходится 2 ИТРщика. Я смеялась.
Как мы идем ложным путем, желая своим детям лучшего, запихивая их в институты по всяким таким признакам (блатам, денежным и др.), а дети только к 19 годам САМИ начинают ориентироваться по профессии.
Хорошо если родитель угадал и направил в нужном хотя бы направлении, а если нет... то и получается еще один ненужный "специалист" тот самый ИТРщик, потому как рассуждать все горазды. А дело от этого что?
Дисбаланс...ментальщиков становится все больше и больше. Эволюция...скоро как будет?! подумал только, пережил...надо если дальше- пошел сделал... а не надо - там и остался.
Вот вывод твой , вот он понятен здесь:
" ОТСЮДА ЗАМЕЧАНИЯ психологов: "Социальный интеллект КОРРЕЛИРУЕТ ..С ЛИЧНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, А НЕ С АКАДЕМИЧЕСКИМИ УСПЕХАМИ. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ (его тоже недавно ввели в науку психологи) – УМЕНИЕ СОВЛАДАТЬ СО СВОЕЙ ВНУТРЕННЕЙ ЭНЕРГИЕЙ,..
И опять же повторюсь цитатой из тебя!
"СОЦИАЛЬНЫЙ ЖЕ ИНТЕЛЛЕКТ – ПОЗНАНИЕ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ПОЗНАНИЕ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕЁ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ, А НЕ СВОИМИ РЕСУРСАМИ НАПРЯМУЮ…"
ЕСЛИ оно НАДО, а если не надо что тогда делать?!
Вот тебе вопрос от Достоевского.Потом...быть или не быть? жить или не жить? или как жить по-другому если ты такой , а не другой? Стать другим? Опять же на желании все построено.
Как говорится в таком случае, знаешь? "А МОТИВАЦИЯ?"
Вот я думаю, почему когда были желания их гасили( сдерживали), когда их нет, то начинают искусственно их пробуждать. Это что тоже накладки системы или это все же возрастные особенности?
В детском саду я работала - видала...сидят детишки на стульчиках... идет занятие...вопрос от воспитателя. Один руку тянет , трясет ею, подпрыгивает аж на стуле... но она делает вид что его не замечает... а спрашивает того, кто прячет глаза и явно не знает или не хочет говорить...почему желания обоих детей не учитываются? По итогу у них обоих стресс и в их маленькой голове выстраиваются выводы...естество в корне уже задавлено...
Напиши мне, пожалуйста, как бы ты себя повел на месте воспитателя.