откровенная история часть 1

Вероника Ронни
Сегодня у меня очень важный день! Именно сегодня вечером должен произойти тот самый диалог, которого я ждала все три года моих встречаний с Максом.
     Действительно ответственный вечер, к которому нужно подготовиться. Все приготовления сделаны: четыре часа мучений в салоне красоты в прошлом, туда же три часа шопинга в поисках того самого наряда… До встречи еще есть время и стоит подремать, дабы вид был свежим и ничто не выдавало моих переживаний. Всё-таки мне сегодня сделает предложение мужчина, которого я люблю до беспамятства!
     Да, в наших отношениях было всякое: и бешеные скандалы, и слёзы счастья, и невозможность прожить пару часов друг без друга, и расставания на недели… Но я знаю, что если не ОН, то я обречена на вечное одиночество. Для меня этот мужчина самый лучший во всей вселенной хотя бы потому, что он уже три года терпит мой паршивый характер, который я предпочитаю называть творческой натурой! Скандалы, которые хороши тем, что после них приятно мириться; совместные выходные, которые потом вспоминаешь всю неделю до начала следующих; лавочка на берегу моря, которую он обещал мне в нашу первую ночь; бессонные ночи одиночества в сомнениях о реалистичности семьи и счастливой старости вместе; совместные бессонные ночи сумасшедшего секса…
«И вот именно сегодня должно быть принято решение…» -- подумала я, окунаясь в приятный полудрём…

     Заброшенная железная дорога, урбанистический пейзаж, небо цвета стали и тишина неработающих заводов – всё это сквозь грязное оконное стеклышко.
Контрастом её нежные руки, сочные вкусные поцелуи и откровенные ласки… на большинство из них я не могу ответить, ибо лишена возможности двигаться – мои ноги и руки туго привязаны к металлическим прутьям  кровати… Иногда она разрешает её поцеловать и сама наклоняется ко мне. Тогда я чувствую её горячее дыхание, её пряный, дико сексуальный запах, прикосновения её шелковых волос, и наслаждаюсь её бархатной кожей, которую чувствую губами и языком.
Но это ненадолго. Она резко встаёт и начинает играть с различными частями моего тела: проводит пальцами по губам и наблюдает, как я пытаюсь поймать губами её пальчик, губами прикасается к моим соскам, иногда покусывая их, проводит коготками по животу, опускается ниже и добирается до моей влажной дырочки…
Я наслаждаюсь каждым мгновением, схожу с ума от невозможности дотронуться до неё и всё моё желание помогает мне высвободить руки; я крепко сжимаю её в своих объятиях и ввожу свои пальчики в неё…
Просыпаюсь от сильнейшего, вполне реалистичного оргазма!
Первый эротический сон в моей жизни! Первый секс с девушкой! Я в растерянности. Но… мне понравилось. Я понимаю, что не испытываю чувства вины за измену любимому, и это мне тоже нравится…
Я снова хочу увидеть её…

     Смотрю на часы и вспоминаю о жутко важном свидании с моим любимым. Отгоняю от себя мысли о таком неуместном сне и собираюсь на встречу. Шикарнее, чем сегодня, я не выглядела никогда. Я поистине безупречна и сегодняшний вечер того стоит! Контрольный звонок, и вот она – решающая встреча.
     Я вхожу в зал ресторана: в голове туман, ноги подкашиваются от волнения, я вижу его. Его до боли знакомый профиль, родные глубокие зеленые глаза, любимую шелковую рубашку и профессиональную осанку.
 -- здравствуй, любимый!
 -- привет! Как мышкины дела?
 -- отлично, а ты?
  -- устал…
 -- не переживай, всё скоро наладится!
 -- наверное. Пить что-нибудь будешь?
 -- да. Шампанское.
 -- девушка, сто водки и бутылку крым арт брют , пожалуйста.
 Я застенчиво улыбаюсь и чувствую себя самой счастливой женщиной во всём мире. Что может быть лучше: я и МОЙ мужчина, ужин при свечах, я жду предложения… во всём мире нас только двое…
 -- ты хотел о чём-то поговорить? Я согласна!
 -- ?
Наверное, лучше сказать сразу…
Нам нужно расстаться…
     Я роняю бокал на пол… В окружающей пустоте долго стоит хрустальный звон… именно такой звон у разбитой судьбы – звон хрусталя. Я ухожу, бросив ему напоследок полный упрёка взгляд. Почему-то нет даже слёз, просто ощущение того, что с его словами между мной и окружающим миром опустили звуконепроницаемое матовое стекло.
Единственное, что я заметила сквозь этот заслон – слегка знакомое, но странным образом близкое лицо. Я ушла...
      



       Первая неделя без него невыносимой. Истерика угрожала перерасти в депрессию. Единственное, что заставило меня выбраться из дома – отсутствие еды и, как оказалось, любых средств к её приобретению, а, следовательно, и на жизнь в принципе. За три года с Ним я успела забыть о том, что финансово полностью завишу от него. Однажды он предложил мне уйти с работы и полностью посвятить себя рисованию. Я рисовала всё лучше и лучше, но ни одну свою картину никогда не выставляла...соответственно дохода это не приносило, но мне это было и не нужно, ведь Он обеспечивал меня всем.
     Найти работу художницей оказалось просто невозможно, и просить о помощи было некого, хотя...
–Здравствуйте, Виктор.
– я слушаю, Ксюша.
– Вы меня помните?
– Конечно! Как Вас можно забыть? )
– Мне нужна Ваша помощь.
– Всегда рад помочь такой очаровательной девушке, и давай перейдём на «ты»?
– Как Вам, ой, то есть тебе будет удобно...
– Давай сегодня поужинаем, заодно и обсудим, чем я могу тебе помочь.
– С удовольствием! Где и во сколько?
– Не стоит ни о чём переживать, я заеду за тобой в семь.
– Спасибо...тебе. До встречи.

Ровно в семь у меня под домом стояла шикарная машинка. Я спустилась и сразу узнала Виктора: тучный обрюзгший мужчина с неуместно дорогими часами и туфлями...Он смотрел на меня голодным взглядом, по которому сразу стало понятно, что помощь не будет бескорыстной...
Весь вечер он был достаточно галантен,  терпеливо выслушал все мои причитания и сказал, что с работой пока помочь не может, но на первое время выручит деньгами...В первый раз в жизни я брала деньги у малознакомого мужчины и поэтому не знала, как себя вести. Он обнял меня, поцеловал в щеку, и сказал, чтобы я не боялась и что у меня всё получится.
Я пришла домой в хорошем настроении, единственное, что смутило меня – малознакомый женский силуэт у меня во дворе, за который зацепился взгляд.
Прошло несколько дней, но Витя не перезванивал, поиски работы по прежнему не приносили результата, а деньги постепенно заканчивались, к тому же девушка не выходила из головы.
      Вечером я рисовала и уже собиралась спать, но настойчивый звонок телефона заставил бросить карандаш. Незнакомый номер. Сомневаюсь, но всё же отвечаю:
– Алло, Ксения слушает.
– Здравствуйте. Меня зовут Вадим, я друг Виктора, он дал мне ваш номер.
– Да, я Вас внимательно слушаю. Вы, наверное, по поводу работы?
– Не совсем. Я хотел с тобой познакомиться и пригласить на ужин.
– Я подумаю.
– Я через час заеду за тобой, а ты пока подумай. До встречи.
Вариантов нет. Я собралась. Вадим мало чем отличался от Вити, разве что чуть менее добрый и воспитанный. Но как мужчины оба были мне крайне неприятны.
После ужина случилось то, чего я больше всего не хотела – меня ожидал секс с этим стодвадцатикилограммовым самодовольным типом. Я чувствовала себя обязанной ему, но даже это ситуацию не спасало. Настроения подарить себя этому человеку не было, и я постаралась думать о чем-то приятном. Проблема заключалась еще и в том, что я не умею имитировать наслаждение и удовольствие – я хочу получать его. Искать плюсы было сложнее...
делать глубокий миньет десятисантиметрового члена оказалось легко, а восторг в глазах этого «мачо» стоил того. И, стоит признать, мне понравилось манипулировать эмоциями этого самоуверенного мужчины с помощью секса. Всё это напоминало мне курсы актёрской игры, которые я посещала в университете, только оплата за это была куда больше, чем за любительские шабашки.
Когда все закончилось, в моей сумочке оказалось 500 долларов, а на лице Вадима самодовольная ухмылка – все остались довольны.
По дороге домой я размышляла о том, что работа дорогой шлюхи не так уж и плоха, мало того – в ней есть свои плюсы.
Ведь любая женщина либо продает, либо дарит себя мужчине, а так у тебя появляется возможность «одарить» не одного мужчину. Да и твоё желание играть никто не назовёт враньём. К тому же материальная сторона вопроса также существенна.
Из моих рассуждений меня вырвал приятный, слегка хрипловатый женский голос:
– Здравствуй!
Может пора познакомиться?..



    Девушка с до боли знакомым лицом смотрела на меня васильково-голубыми глазами и дерзко улыбалась. Мне почему-то захотелось научиться такой же улыбке. От растерянности и удивления я не смогла ответить ни слова. Я узнала её...
– здравствуй, Эмма!
– О, ты даже вспомнила моё имя? Неужели сон был настолько реалистичным?
– откуда... откуда ты знаешь о моём сне?
– нет, это МОЙ сон, просто я поделилась им с тобой! Я решила, что ты испугаешься, если я просто  подойду к тебе и познакомлюсь, поэтому и проверила во сне. Кстати, я не думала, что тебе настолько понравится!..Но ты же не злишься на меня?
И снова эта лукавая улыбка...
– нет, наверное.
Но у меня к  тебе много вопросов. Давай подымемся и выпьем по чашке кофе, а ты попробуешь что-то мне объяснить.
– Я попробую...
     Мне было приятно готовить для неё кофе, отдавать ей чашку и иметь возможность прикоснуться к её рукам, вдыхать запах кофе, который смешивался с её запахом, и от этого сочетания кружилась голова, сидеть напротив на этой маленькой кухне, видеть её глаза и слушать её голос.
Как она говорит : я видела окружающую пустоту и эту пустоту заполнял ее голос. Я не знаю толком , но она мне очень понравилась . Даже слишком понравилась . Она очень странно говорила, словно не мне , а потом неожиданно свела на меня свои немного насмешливые глаза , посмотрела , улыбнулась едва заметно и наблюдала за моей реакцией.
И тогда я уже не знала , не понимала , кто кого слушает – я ее текст , или она мои мысли...
И мне уже не можется и не хочется ничего другого , эти ее слова , звуки , ее глаза не отпускали меня , но я испугалась, что если еще немного , может быть , исчезнут те  чары , которые она здесь построила... Возможно, она растворится в тексте ...
Возможно , все исчезнет ...
А , может , останется только ее удивительный голос, который запал мне в самую душу …
я долго просто наслаждалась всем этим, позже начала вслушиваться в смысл её слов.
     Она рассказывала о том, что впервые увидела меня вместе с Максом на какой-то презентации. Целый вечер наблюдала за мной, узнавала обо мне у общих знакомых, и неоднократно услышала о моей безумной любви и преданности к Максу. Поэтому и не рискнула подойти сразу – боялась быть неправильно понятой. Разрушать нашу пару не стала, хотя для неё это не стоило ни малейшего труда. Она вообще умела очень многое. Никто из наших общих знакомых не знал, как я отношусь к девушкам, и Эмма узнала это весьма необычным способом – послала мне свой сон.
      Всё это меня слегка испугало, но наибольший страх у меня вызвало осознание того, что я успела влюбиться в эту женщину. Мне уже казалось, что я знакома с ней тысячу лет, и что наше общение также естественно, как смена дня и ночи. Я не могла оторвать от неё глаз – настолько она была красива. Это была не обыкновенная дешевая красота уличных девок, это другое. Смуглая кожа, высокие скулы, четко очерченные губы, немного курносый носик, огромные раскосые васильковые глаза и пепельные волосы, слегка касающиеся плеч... Я уже мечтала её нарисовать, и её портрет превзошел бы Мона Лизу.
     Увлёкшись собственными фантазиями, я не сразу заметила, что в квартире тишина, и Эмма молча смотрит на меня уже несколько минут. Видимо, в моих глазах застыл вопрос и она нарушила тишину первая:
– Ксюша, можно тебя поцеловать?
Я молча кивнула и в ту же секунду почувствовала её губы. Это был самый горячий, самый страстный и одновременно нежный, самый головокружительный поцелуй в моей жизни.
После она накинула пальто и быстро ушла. Я не успела, да и не смогла бы ничего сказать, только наблюдала с балкона, как её силуэт растворяется в предрассветной дымке...
Долго я думала над тем, что это было, что произошло со мной? Что будет дальше? Что происходит в голове у Эммы и зачем она это делает? Ответов не было, вестей от Эммы тоже...
      Так прошла пара дней, я узнала её номер, но позвонить или написать не решалась.



продолжение следует.....