Джаконда

Алексей Горшков
ДЖАКОНДА
Две подружки обсуждают причуды своих любовников.
«Маш, ты не представляешь, какие закидоны у моего Витька. Он сексом занимается, только когда смотрит какую-нибудь спортивную трансляцию по телику. И знаешь, я тоже стала разбираться в спорте. Ненавижу прыжки лыжников с трамплина.  Пять секунд полёта, приземление и... конец... Практически то же самое — в баскетболе. Дурацкая игра! А с волейболом — сплошная фигня!»
- Лизок, а ты Витьку включи телек, когда марафон будет.
«Маш, а что такое марафон?»
- А это 45 километров, которые спортсмены за три часа бегут.»
«Ух, ты! Спасибо, Маш!  Теперь буду включать марафон!»
- Лизок, есть одна проблема. Марафон только раз в год показывают...
«Даааа? ….. Ну, ничего. Я его запишу и буду ставить перед каждым сексом!»
- Это ты, Лизок, здорово придумала!»
«Маш, а у тебя как с сексом?»
- Лизок, ты не поверишь. У меня полный порядок! Мой Вовик заставил меня сделать на правой ягодице татуировку. Теперь у меня на ягодице лицо Джаконды»
«А кто это, Маш?»
- Джаконда? Да это ж Мона Лиза!
«Маш, а кто это Мона Лиза?»
Мона Лиза — это Джаконда с загадочной улыбкой. Мой Вовик любит секс со спины, но одновременно хочет, видеть мою улыбку...
Но это, Маш, не твоя улыбка, а этой, как её — Лизы. Не моя, конечно, а той, которая Анаконда.
« Лизок, мой Вовик говорит, что моя улыбка похожа на улыбку Джаконды, и он, как-будто, двух зайцев убивает! Поняла?»
- Ух ты! Может мне тоже Анаконду на заднице нарисовать?.....