ЛИФТ. Татьяна Осипцова рекомендует

Страница Лифт
Задача "Лифта" поднимать из глубин Прозы.ру  произведения, заслуживающие  большего внимания читателей, чем сегодня  им уделяется.
Проект был создан после многочисленных, но безуспешных обращений к администрации сайта изменить концепцию  существующего рейтинга.


Сегодня я хочу представить вашему вниманию рассказ Александра Солина «В Париж, умирать».
Мне кажется, в этом рассказе наиболее заметен  потрясающий солинский стиль. Используя всем известные слова, автор складывает их особенным образом, получая неожиданные метафоры. Он будто глядит на окружающее под своим собственным углом и, при безусловном узнавании, читатель замирает в удивлении: «А ведь точно, так оно и есть - но как же он это описал!»
На мой взгляд, загадка (и разгадка) прелести прозы Александра – в красоте слога, в волшебном владении русским литературным языком. Кроме того, в данном рассказе автор поставил перед собой цель отразить страдания, чувства и мысли человека в пяти шагах от смерти. И с этой задачей Солин великолепно справился.

Квентин Фуко предлагал оценивать произведения по десятибалльной системе. 10 – вот моя оценка данному рассказу.
Мне бы хотелось, чтобы вы, коллеги, пусть минимально коротко, но отозвались под этой рекомендацией, выставили свою оценку и не забыли нажать кнопку. Это необходимо для того, чтобы как можно больше читателей прочли эту рекомендацию и узнали о произведении Александра Солина.

Итак, вы направляетесь на страницу Александра:

http://www.proza.ru/2010/05/17/359